Треугольник

Типичная ситуация...в таком случае..лучше отпустить...
и жизни...встретится еще лучше...который будет любить искренне...
а обманщику...спокойно скажи:


"Хоть ты и думаешь...что я ничего не понимаю..
Сердце подсказывает...что ты совсем заврался..
Милый остановись...пожалуйста..
Определись со своим отношениями...
Чувства не игрушка...
А твои игры...ранят больнее ножа...
Ты в этой жизни дал мне больше...
О чем я мечтала...ты наполнил меня любовью..
Которая окрыляла...вдохновляла...делала сильнее...
Я тебе так за все благодарна...она будет жить во мне  до конца жизни..
Спасибо твоим родителям...которые соединив свои клеточки..
Создали из плоти и крови...такого красивого.. умного мужчину...
Ты изменил меня...даже может не осознавая это..
Хотя возможно...я стремилась сама в этой жизни измениться..
А ты поддерживал...когда не было уже совсем сил...
Я переживу разлуку...у меня столько целей в жизни..
Хочется...все успеть...да и так много уже добилась...
А рядом с тобой любая..женщина...становиться еще более прекрасной..
Еще более становиться женственной....ты превосходный психолог и
Замечательный друг...всегда поймешь и поможешь...
Иди...стремись...достигай своих целей...у тебя все получиться..
А для твоей спутнице хочется лишь ..посоветовать...поддерживать тебя..
Быть всегда яркой..привлекательной...и чтоб она верила в тебя всегда...
Наш выбор зависит от нас самих...и я хочу чтоб твой выбор был всегда в пользу
А сейчас я тебя отпускаю...и боль любви...Спасибо за все!!!
Я для тебя подарок приготовила...еще 2 года назад...
Смешного ежика...вязала сама...))))
но пусть он останется со мной..когда мне совсем плохо я прижимаю его к себе..и мне становиться легче....это мой любимчик))))

ЛГ ЧЕРНАЯ РОЗА


Рецензии
А, может стоило и ПОБОРОТЬСЯ за него?
С интересом,

Геннадий Стальнич   05.04.2014 05:54     Заявить о нарушении
Сильный уверенный мужчина сам добивает женщины...
а не наоборот....
Если ..конечно он видит интерес с её стороны ...
или я в чем-то не права? ))))

Опиум Слов Роз   14.04.2014 10:17   Заявить о нарушении