Говорят дети. Зое 3, 5 г. Склонение сгущёнки и пр

1. Склонение.

- Я сгущёнку нашёл, нашёла, нашла.
* * * * *
2. Майонез.

Сева взял упаковку с майонезом со стола.
Зоя с возмущением: - Это не твой Нез!

Ну это же её Нез...
* * * * *
3. Томат.

Зоишна показывает на банку с томатом и спрашивает:
- Мама! Что это?
- Томат!
- С клубникой? - интересуется Зоя.
* * * * *
4. Кексы.

Мама испекла кексы.
Зоя: - Вкуснее пахнет, как чеснок!
* * * * *
5. Конфета.

Зое дали конфету: - Я буду сосить! - Сложила губки трубочкой.
* * * * *
6. Кусок.
 
- Отрежьте пол-куски.

Из той же серии: - Дайте два куски немного побольше.
* * * * *
7. Творожок.
 
Мама кормит Зою: - Сначала творожок, потом финики.
Зоя: - После твогожока - финика.
* * * * *
8.  Рахат-лукум.
 
Отец привёз из Турции рахат-лукум.
Зоя: - Я хочу гахан-лукуун.

Вариации: Агахат-лукут.
* * * * *
9. Рыба.
 
Мама предлагает Зое консервированную рыбу.
Зоя отказывается, говоря: - Это лиса может гыбу кушать! 
* * * * *
10. Шербет.
 
Мама купила шербет.
Зоя ест картошку, поглядывая на шербет говорит: -  Я щегбек хочу! У меня живот болит!
 


Рецензии
Именно так:

Зоя ест картошку, поглядывая на шербет говорит: - Я щегбек хочу! У меня живот болит!

Миша Леонов-Салехардский   03.03.2019 17:15     Заявить о нарушении
Таки животы болят только от основных блюд...

Зоя Севастьянова   03.03.2019 20:14   Заявить о нарушении