Как писать байки по-вологодски

Не помню уже, отправила ли я это письмо  редактору одной северной газеты в ответ на его предложение или нет... А вот недавно  нашла его в архиве. Мне показалось оно забавным и не таким уж устаревшим.

Уважаемый Владимир Николаевич!

Мне очень нравится Ваша идея собрать байки “народов северо-запада", и я с удовольствием бы поучаствовала в Вашей затее, но вынуждена отказаться. И вот почему:“Вся Вологда спит под одним одеялом.” Эту аксиому я было попыталась опровергнуть, усевшись перед компьютером с целью записать смешные истории, свидетелем которых была или о которых мне рассказывали знакомые. Темы вились вокруг меня, словно бабочки у огня.

“О любви по-вологодски” – лихо оттарабанила я название и через час позвала супруга любоваться плодами творчества.

-Ты сошла с ума! Он же депутат! – ахнул муж. – Сотри немедленно, чтобы я больше этого не видел… Я немножко скисла, но от цели не отказалась и сменила заголовок на другой: “Бизнес по-вологодски!”

-Меня же посадят! – возмутился брат, случайно заглянувший на “огонек” и прочитавший байку. – Стирай при мне, чтобы наверняка…
“Вологодские чудаки” – уже без особого энтузиазма написала я третий вариант.
 И тут мне позвонил один из персонажей:

-Выручай! Дом сгорел! Жить не на что! По ночам сижу в засаде, жду врагов!

Мне стало его жалко, и я уже сама стерла написанное.

“Медицина, педагогика, торговля, искусство, юриспруденция – все отпадает, - мрачно размышляла я ночами. – В горбольнице работает тетя, в гороно – дядя, в театре – племянница, в магазине – свекровь… Конечно, остается еще почта, но там Ленка, одноклассница. Начнут выяснять, откуда утечка информации, ей попадет. В газете я сама… В милиции милиционеры… Может, о цыганах написать, но я с ними не знакома. Или о … собаках. Да, о собаках, наверное, можно. “Собачья жизнь” – неплохое название. Но у меня, к сожалению, нет знаменитых знакомых собак.
        Поэтому с искренним приветом и извинениями
             неудавшаяся сказительница Ольга Олевская


Рецензии
У меня есть книжка, изданная в 2014 году в Вологде, "Вологодская бывальщина", можно на прозе.ру посмотреть, если захочется.

С уважением, ТА

Татьяна Александровна Андреева   18.01.2022 18:00     Заявить о нарушении
Хорошо, спасибо

Ольга Олевская   18.01.2022 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.