Лосьон Хрюша

Лосьон «Хрюша»
Одна Дама встретила на улице подругу. И соблюдя формальности в приветствиях, быстро заговорила, затараторила, как - будто боялась, что - то забыть или опоздать:
- Алина, дорогая послушай, пошла я тут на днях в аптеку, купить витамины. Сама знаешь весна – авитаминоз. Я пью их два раза в год обязательно, весной и осенью. Помогает держать тонус. Заодно и депрессиям не поддаваться от разных там атмосферных и природных явлений, колебаний.
   В общем, это предисловие – слушай дальше. На часах девять часов десять минут утра, захожу в довольно «креативную» аптеку. С покупателями в это время в ней проблемно. Витамины с лекарственными и прочими препаратами доступны, «смотри не хочу» - как говаривают у нас на Руси.  Ну, я и пошла глазами от одной витрины к другой, любопытно же, что предлагают в сём заведении.  Да и какая женщина без любопытства, скучная наверно.
- Ой! Извини, отвлеклась от темы. Значит,  хожу я глазами от полки к полке, от витрины к витрине и вдруг стоп. Приглядываюсь внимательнее, и пригвождаю свой изумленный взор, на чем ты думаешь?
- Да, на серии скотного двора, то есть «Лошадиной силе» и «Бурёнке». Её ещё постоянно рекламируют на телевидение почти на всех каналах. Затем быстро моргаю веками, а проморгавшись - читаю рекламные проспекты, прикреплённые к стеклу полочки впереди всей этой «прелести» с довольно солидной суммой на ценниках.
- А сейчас, Алиночка милая не только слушай, но и внимай.
Рассказчица перевела дух, сосредоточилась и начала пересказывать текст рекламы: «Испытай тайное оружие яркости звёзд!
Купи «Лошадиную силу» потому,
 что каждая женщина
должна позволить себе сексуальную, яркую внешность!»
- Это про «Лошадиную силу», а вот про «Бурёнку»
«Бурёнка» - это уникальный комплекс экстрактов и масел лекарственных трав. 
Пропускаю тебе обширные излияния пиарщиков, так как они излишни. Перескажу только последнее предложение – продолжила дама.
«Каждая женщина обязательно
 должна позволить себе этот крем,
 хотя бы раз в жизни»
-Вот такая, вот петрушка – дорогам моя подружка, но это ещё не всё.
Запомнив как видишь всю эту белиберду, я подошла к окошку провизора, и на автомате спросила:
-Девушка, а очищающий лосьон «Хрюша» ещё не поступал?
 На что  ни сколько не смутившись, провизор мне отвечает вопросом:
- А, что это?
Я продолжаю. Представь без сарказма.
 - Это из серии скотный двор.
И опять вполне адекватный ответ
- Мы его ещё не заказывали. Эта серия у нас по заказу. А уже выпустили?
И удивившись, произошедшему, отвечаю на вопрос.
- Да, выпустили в этом квартале.
Затем произношу.
- Спасибо, за информацию. И забыв про витамины, поражённая  услышанным,  выхожу из аптеки.
Дама,  высказавшись, умолкла.
- Кристи, я не поняла твоего рассказа. Про что ты вообще то – проговорила Алина.
- Как про что, я же про серию скотный двор и про лосьон «Хрюша» выдумала. А, она провизорша даже не поняла моего подвоха. И ещё мне  вдогонку расхваливала шампунь. Понимаешь подружка если креативные дизайнеры, пиарщики добрались до домашних животных, в погоне за прибылью. А эти животные к составу шампуней, гелей, кремов и т.д.  не имеют никакого отношения, то  так они и до зверинца доберутся, львов, слонов и крокодилов…………………….. Флоры, что ли им мало стало. Или фантазия деградировала.
- Вот об этом я дорогая Алиночка.
- Может, ты и права Кристи. С тобой, пожалуй, трудно не согласится. Логика в твоём рассказе присутствует.   Если хорошо порассуждать на эту тему……….


Рецензии
то, что выдумано вами, не обязательно не наличествует где-то. еще Пристли сказал: все придуманное должно где-то существовать

Карина Василь   08.09.2015 08:48     Заявить о нарушении
Спасибо. С Пристли согласна. Творческих успехов Вам.

Тамарис   08.09.2015 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.