Багряница с золотом на ней
Их либо нет, либо им лучше уйти чистыми.
А что говорить про подобных женщин, которым пришлось оказаться в России, в смутные времена, например в 90-е? У Рэя Брэдбери 17 летняя девушка так запросто знакомится и разговаривает с незнакомым мужчиной 30 лет, и они ведут добропорядочные беседы. Сказки. В России её бы давно уже сняли как минимум, со сверстниками ей трудно войти в контакт - они ничего не понимают. Женатый работяга устал от своей дуры жены. А почему он выбрал себе именно такую жену, которая ничего не делает. Она смотрит «Шоу. Белого клоуна», никаких лишних вопросов «зачем? Почему?» и все счастливы, так проще.
За свободу надо бороться, за прекрасную женщину надо бороться. Но хорошо бы все получить без усилий, не задумываться. Без усилий видимо падает именно такая. Мужчина хочет получить готовый пакет - счастливую, достойную, и ждущую его прекрасную женщину, не нуждающуюся в материальной и психологической поддержке. Режиссёр Андрей Тарковский рассуждая о женщине говорит что она должна оставаться женщиной. В бандитские 90-е, девушка безотцовщина среди грязи и беззакония как она могла остаться достойной и женщиной?
Почему покончила жизнь самоубийством Хари? Почему Беатриче умерла? Возможно ли быть вместе и любить друг друга. Любовь это страдание. Отказ от страданий удел рабов. Кельвину из Соляриса не нужна была такая женщина, с которой он мучился, страдал. «Меня перевели…».
Данте лелеет нравственный чистейший образ женщины с которой он не был. Он воспевает её, но он с ней вместе не жил, не знал, какая она на самом деле. Проще воспевать неведомое. А что на самом деле было? Что творилось с молодой женщиной? Можно ли женщине быть романтичной утонченной натурой если у тебя нет богатого влиятельного папы, который защитит тебя от жестокости и пошлости бытия. Или хотя бы просто отца. Сколько отцов бросают своих дочерей. Сколько женщин сгинуло вот так запросто, сколько поломали …? Девушек в 90-е мужчины, отцы просто сдали. Мясо. Сколько изнасилований. Какое уж тут обвинение в феменизме или ещё чем то. Да и вообще эти шлюхи сами виноваты, что с ними так обошлись, сами лезли на богатых мужиков. Кто что хотел - тот то и получил. А кто заставлял? Парнуха с телеящика, нет ценностей - так самим думать надо было. Думали совок пнули, так при воровском капитализме в платьях от версаче будете?
"Можно сказать, что у женщины уже нет иного выбора: или быть блудницей, оседлавшей зверя, или стать добычей «этих серых змеенышей современного труда и стыда» Жиль Делез."
Сейчас очень много стерв, мегер, они и выходят замуж и в большинстве случаев удачно. Но быть доброй женщине можно, если она не попала в беду, если у неё были хорошие родители, отец обеспечил безопасность и она имея любовь и поддержку родителей, уверенно вступит в жизнь, выйдет замуж, найдет работу. Но быть позитивной женшина не может, если она прошла дерьмо. Кто-то говорит вот они всё прошли но стали людьми, это враньё.
Чтобы выбраться из дерьма надо ожесточаться. Но и на это долго не хватит зло разрушает. Среда определяет женщину. Мужчины тоже определяют женщину. В 90-е просто надо было трахать девок как мясо, плевать они хотели. Девушка хотела любви а её выебли и выбросили, потом ещё и ещё. Ни цветов ни подарков. Скотство и грязь.
Рим стоит и будет стоять и Вавилонская блудница продолжает свой пир. Мужчине нужна настоящая борьба, а ему всё предлагается сладко, гладко и бесплатно. Жена в багрянице будет править и только она. Что в сущности знали эти дети, вот испить бы им кубок до дна и посмотреть бы как они устоят. Кубок из золота с драгоценными камнями, а там красное вино. А не из того ли виноградника где рабы убили своего господина. Пейте из кубка, вино опъянит вас, ибо трезвому это не выдержать. Сиянье драгоценных камней замутит ваш несвободный разум. А зачем вам быть свободными? Это вам не под силу. Пейте. Берите то, что дают, ведь вы не будете голодать и мучиться ради какой то неведомой свободы.
«Видел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её; и на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя её, дивился удивлением великим.»
(Апокалипсис 17:3-6)
Свидетельство о публикации №214040200057
Валентин Долматов 19.11.2016 12:58 Заявить о нарушении