Царь Соломон и голубь

Однажды царь Соломон смотрел из окна своего дворца. И вот он услышал, как спорили два голубя: муж и жена. Голубь говорил жене:
- Смотри, вот царский дворец. Если я разозлюсь и топну ногой, весь дворец рассыпется на мелкие кусочки.
Царь понимал язык птиц. Поэтому он вызвал к себе голубя и сказал ему:
- Пожалуйста, покажи мне, как ты можешь разрушить мой дворец. Не покажешь - голову тебе сверну.
Голубь стал умолять:
- Смилуйся, царь! Я просто хотел, чтоб жена меня зауважала и стала слушаться. А то она часто спорит со мной и не считается с моим авторитетом.
Царь, который хотел только испытать голубя, отпустил его.
Голубь спустился к жене и нашёл её бледной. Он сказал:
- Чего ты так испугалась, дорогая? Царь меня стал умолять, чтоб я не трогал и не разваливал его дворец.
Соломон услышал речь хвастливого голубя и расхохотался.


Рецензии