Балерина
Девушка отлично знала биографии Матильды Кшесинской, примы Мариинского театра - Анны Павловой, символа русского балета – Галины Улановой и великолепной Майи Плисецкой.
И каждое утро, стремясь на очередную репетицию, Марина мысленно повторяла: «Необходимо упорно трудиться! Так, чтобы увидев меня потом на сцене, сказали бы не «хорошо», а «просто Божественно!»
Мечты юной танцовщицы со временем стали постепенно сбываться, а педагоги пророчили ей великое будущее.
Мариночке дали роль Авроры из балета «Спящая красавица», потом Джульетты в балете «Ромео и Джульетта», спустя ещё какое – то время, роль Жизель.
И так карьера её бы и продвигалась, если бы ни стали подводить ноги и обмороки.
Врачи настаивали на том, что сцену придётся оставить, но блеск славы затмил их рекомендации.
Богатые родители, желая поддержать гордость своей семьи, одобрили роль в «Лебедином озере», о котором так мечтала их единственная и неповторимая красавица.
Но день премьеры не задался с самого начала: жутко болели ноги, и раскалывалась голова. Но Марина, как всегда, ведя диалог сама с собой, решила никому ни о чём не говорить.
И вот уже на сцене она порхала, как бабочка, в своих белых пуантах.
Однако в какой – то момент её качнуло в сторону внезапно, после чего балерина упала на глазах огромной аудитории театра, где в первом ряду сидели родители и знакомые.
Музыка стихла, и опустился занавес.
- Ещё один шанс, - бормотала в бреду Марина, лёжа в своей гримёрке на кушетке, куда девушку отнесли сразу же. – Ещё один… умоляю… - а рука потянулась вверх,словно, к Олимпу славы. – Ещё один раз…- совсем тихо прошептала звезда, - ведь я же балерина.
Голова склонилась на плечо, а рука повисла, как плеть.
Так скончалась эта хрупкая куколка, будто бы из музыкальной шкатулки, под шквал последних аплодисментов на сцене в её честь.
01.04.14г.
фото из интернета
Свидетельство о публикации №214040200584
Ирина Афанасьева Гришина 24.09.2014 07:51 Заявить о нарушении