Чемодан без ручки

Середина сентября, 70-го. Мы только, что вернулись с каникул и всё ещё не вошли в студенческую жизнь. Кому там стукнуло, только вдруг объявили: «Вечер отдыха!»? Уже стемнело когда на площадке между общежитий загремела музыка и всё собственно началось! Набрался храбрости, пригласил на танец, познакомились, пошли провожаться... И всё как полагается, продолжилось и завтра и послезавтра... И так всё это, длилось почти три года! Она жила на съёмной квартире с другими девчонками, так, что место для уединения было только на улице. Как складывались отношения? Проще говоря никак! Но я уже привык к подобному и такое долгое терпение по отношению ко мне, было своеобразным рекордом! Как бы то ни было, а в наших отношениях она меня не подпускала к себе, но и не отпускала! Одним словом как в детсаде, за ручку и не как иначе, чем ближе полуметра!

И вот на исходе третьего года где-то в начале майских праздников, все её девчонки разъехались по домам, а она осталась. Днём мы гуляли то в парке, то на набережной, а вечером были дома одни. И только я приблизился к ней на сантиметр, как произошло то, чего я никак не ожидал! Конечно можно было предположить что у неё пуританское воспитание, но... Она вдруг начала кричать на меня, обзывая всякими словами... Но это не было главным! Не буду вас утомлять, скажу лишь смысл всех её криков! У неё есть парень. Она из-за него приехала сюда, в город. И будет себя беречь для него и только для него! А я естественно к этому не имею никакого отношения! Самое пикантное, то, что он жил со мной в общежитии и мне ли было не знать как он «тщательно» берёг себя, для неё!

Я в полной растерянности вышел из дома, была уже глубокая ночь. Улица пуста, лишь метров через сто, одинокие фонари, тоскливо светили жёлтыми пятнами. Я прислонился к какому-то забору, было горько на душе, обидно и очень отвратительно! Если жизнь — театр абсурда, а мы все актёры, то роль на которую я мог рассчитывать, лишь на роль чемодана без ручки! Всё решил я, сюда я не вернусь никогда! Слово своё я сдержал! Вот только других ролей мне никто не предлагал, вот уже более сорока лет!

P. S. Нет худа без добра! Как-то Жванецкого спросили: "Почему ты здесь, а не там???"
- Здесь я жид, а там, русская свинья!!! И не знаешь, что хуже?.. Так о чём это я?! Если бы всё срослось, то я сейчас жил бы на фашистко-демократической Украине! Она же оттуда...  Здесь я (по мнению местных кровавых бандитов) скот, быдло, а там ватник, москаль и на гиляку... Вот и не знаешь, что лучше???


Рецензии
Владимир! Так, ведь, это банальная жизненная ситуация, любой парень может получить такой ответ. Я в 5-м классе влюбился в новенькую, Нину Васюк, она была выше меня ростом, красивая, а я - сымый обыкновенный рыжий пацан, умом понимал, что ничего у меня с нею не получится, но, сколько сил понадобилось, чтобы вырвать её из сердца, да и мой счастливый соперник Сашка, Царствие ему Небесное, тоже потом с нею порвал; жизнь, она такая, чего в ней только не случается. Р.Р.

Роман Рассветов   07.08.2022 17:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.