благодарите

 (Этот рассказ я нашла в инете)

    Один мой знакомый дал мне почитать книгу «Сила в прославлении». В ней автор так ясно и убедительно пишет о силе молитвы благодарности, подтверждая эту истину многочисленными примерами, что у меня не осталось никаких сомнений относительно правильности его взглядов, вполне соответствующих Священному Писанию:
    «Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. ЗА ВСЕ БЛАГОДАРИТЕ: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе» (1Фес. 5:16-18).
    Я не раз читал эти слова в Библии, но их полное значение не доходило до меня. А ведь так ясно: «ВСЕГДА радуйтесь», «за ВСЕ благодарите». За все?.. «…Ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе». Это только для тех, кто во Христе Иисусе, для Его последователей, - значит и для меня. И я решил следовать этим словам апостола Павла.
    Я стал всегда и за все благодарить Бога - за удачи и неудачи, за хорошее и плохое в моей ежедневной жизни. И, странно, мои недостатки и промахи теперь выступали резче на фоне моей постоянной благодарности. Я благодарил Господа за то, что Он мне на них указывал и просил прощения и сил бороться с этими слабостями. И Господь укреплял и помогал. Я начал замечать перемену не только в себе, но и в окружающих. Взаимоотношения в нашей семье тоже улучшались. Не только я, но моя жена и дети испытывали какую-то необычную легкость, радость, бодрость. В семье воцарился мир и согласие.
    Я не философ и не теолог. Я обыкновенный служащий с довольно практическим складом ума. И хотя я никогда не пользовался религией для своих личных выгод, здесь я определенно видел свои выгоды: прекрасное самочувствие, душевный покой, семейное счастье, успехи в делах; даже неприятности на работе каким-то образом обращались к лучшему, когда я мысленно благодарил за них Бога.
    У меня было такое чувство, как будто я нашел нечаянно «клад», огромное богатство, которое было все время здесь, близко, а я о нем не знал. И все это неисчерпаемое богатство заключается в нескольких словах: «За ВСЕ благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе», Будучи во Христе, мы пребываем под покровом Божиим. И все, что Он допускает в нашей жизни, имеет Богом назначенную цель. И если мы во всем всегда доверяем Господу и ЗА ВСЕ Его благодарим, то этим мы даем Ему возможность осуществить намеченный Им план.
    Расскажу для примера один случай. Два года тому назад к нам приехал в Южную Калифорнию мой младший брат. В районе Лос-Анджелеса он попал в аварию. Машина, идущая впереди него, на одном из перекрестков дала задний ход и сильно стукнула машину брата. Никто не пострадал, но радиатор в машине моего брата был поврежден, и он не мог дальше ехать. Виновник аварии дал брату все необходимые в таких случаях сведения о себе: имя, адрес, номер телефона и номер водительского удостоверения. Мой брат также назвал ему свое имя и наш телефон.
    Человек уехал, а мой брат позвонил мне из ближайшей телефонной будки, рассказал о случившемся и просил приехать за его машиной.
    Я побежал в гараж и тут только вспомнил, что не спросил у брата, где он находится. Он дал мне только название улицы, а эта улица была длиной в 25 миль! Дорога, по которой я ехал, имела четыре полосы - две в одну сторону, две в обратную. Я ехал по левой полосе по направлению к Лос-Анджелесу. Мой брат по моим расчетам должен был находиться на противоположной стороне улицы, Но где?.. Я решил, что мне лучше начать с дальнего конца дороги и ехать по направлению к нашему дому. Чтобы миновать скопление машин, я решил выехать на главную дорогу, объехать город, а затем свернуть на нужную дорогу с другого конца.
    Я включил правый поворот, но машины справа медленно двигались сплошным потоком, и никто не хотел замедлить ход и дать мне возможность свернуть на правую полосу.
    Так я проехал черепашьим шагом еще три перекрестка. Я уже начинал нервничать, но вспомнил, что «любящим Бога… все содействует ко благу» (Рим. 8:28), и начал благодарить Бога за то, что я не могу свернуть.
    «Благодарю Тебя, Господи, за то, что я не могу свернуть вправо, - молился я мысленно. - Я не знаю, почему Ты не разрешаешь мне этого, но я уверен, что все это к лучшему. Я вполне полагаюсь на Тебя и верю, что Ты поможешь мне найти моего брата, Благодарю Тебя за эту задержку».
    Подъезжая к следующему перекрестку, я вдруг увидел справа пустое место между машинами. Не теряя времени, я занял его и тут же, почти на углу, увидел моего брата, стоявшего у своего» помятого автомобиля.
    Если бы я свернул с дороги раньше и поехал в объезд с другого конца, я не смог бы найти брата. Нас разделяли бы четыре полосы, заполненные машинами. Да я и не ожидал увидеть его с этой стороны дороги. Господь ЗНАЛ, где мой брат и привел меня прямо к нему. И я опять возблагодарил Господа за Его мудрое вмешательство и Его помощь. «ЗА ВСЕ БЛАГОДАРИТЕ» - эхом отозвалось в душе.
    Но это еще не все…
    На другой день я попытался позвонить человеку, который ударил машину брата. Оказалось, что номер телефона был фиктивный, - так же, как и адрес и номер водительского удостоверения. Мой брат был обманут! Он поверил человеку на слово, из вежливости не потребовал у него документ.
    Когда брат узнал, что его обманули, он сжал кулаки и разразился бранью.
    - Постой, дружище, - сказал я. - Этим ты не поможешь делу. Я знаю лучший способ. Давай поблагодарим Бога за все, что произошло с тобой.
    Он вытаращил на меня глаза.
    - Благодарить Бога?! За что? За то, что мне разбили машину, да еще и обманули?
    - Вот именно за это.
    - Да ты что, с ума спятил?
    - Нет. Это я вычитал в одной книжке. Да и в Библии так сказано: «За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе», Я раньше не замечал, вернее, не придавал значения этим словам. А когда понял, стал применять их на практике и убедился, что все поворачивается к лучшему, когда мы с полным доверием благодарим и славим Бога - абсолютно ЗА ВСЕ!
    - Выходит, что Бог во всем виноват, и я должен благодарить Его за это?
    - Нет. Но Бог допустил это с какой-то целью, для твоей же пользы. И я благодарен, что все это случилось именно так, а не иначе.
    Мой брат был настолько поражен этим странным оборотом, что не нашелся ничего возразить, только безнадежно махнул рукой.
    После обеда мы поехали на свалку машин, надеясь купить по дешевке радиатор. Но и там нас постигла неудача; единственный радиатор был продан за час до нашего приезда.
    - Слава Богу! - сказал я, садясь в машину. - У Господа есть для нас что-то лучшее.
    Мой брат угрюмо молчал.
    Когда мы приехали домой, жена сообщила, что кто-то звонил, хотел говорить с моим братом. Он дал свой телефонный номер. Мы уже заранее знали, кто звонил…
    Лицо брата засветилось надеждой. Он набрал номер и услышал в трубке:
    - Извините меня, пожалуйста, что я вчера дал вам неправильные сведения. Я все это время не мог найти себе покоя, так что вынужден был вам позвонить. Я беру на себя все издержки по ремонту вашей машины.
    И он остался верным своему слову. Но самое главное и лучшее в этой истории было то, что мой брат уверовал и обратился к Богу и теперь тоже ВСЕГДА и за ВСЕ благодарит Господа.


Рецензии
Елена! Я с Вами полностью согласна - что Бога надо благодарить ЗА ВСЁ!
Интересный поучительный рассказ! Очень понравился! Спаси Господи!

Наталия Медведева 3   07.08.2015 19:58     Заявить о нарушении
Наташенька, Благо Дарю!!!
будь благословенна!!!

Елена Редекоп   08.08.2015 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.