Написал я тебе на заборе

Отзыв на рецензию «Между нами...» 
http://www.proza.ru/2014/04/02/14
Александру Чепелеву 

Я любви в нём отправил немного.
Да и секса чуть-чуть накропал.
Букв там три. Не судите уж строго.
Словом этим я всё выражал.(с)

***
Экс.

Ваше слово, отнють, не ругательно!
Это наше, практически ВСЁ.
То что здесь выражается матерно,
В звёздах блещет - как хайку Басё.

Вы простите меня деревенщину.
Позапикайте кузькину мать...
Я хотел лишь хорошую женщину,
За здоровым потомством послать!


Рецензии
Чуть чуть секса накропал?
А что на по-полной не хватает духу?
Вспомнился анекдот:

Одна дама спрашивает другую:
- Как твои впечатления от секса с качком?
Та отвечает:
- Представь, что на тебя падает трехстворчатый шкаф, а из него вываливается маленький ключик...

Казаков Виталий   02.04.2014 22:26     Заявить о нарушении
Образно!)
А ты заметил, свои слова в тексте?)
Приветствую, Виталий!

Ольга Шельпякова   03.04.2014 09:10   Заявить о нарушении
Заметил, но не стал заострять на этом внимание, ты же знаешь,что я не тщеславен - истина имеет ценность.
За сим подпись:
Правдолюб. (*_*)

Казаков Виталий   03.04.2014 09:27   Заявить о нарушении