Опора

Всё, выросла. Совсем. Выросла, выросла. Повзрослела. Мамы и папы нет. Умерли.
Старший брат, испугавшись невзгод-печалей, спрятался от жизни.

Больше любить меня никто не станет безусловно. Всем  необходимо что-то давать и постоянно доказывать, что ты - не паровоз. Заслуживать любовь.

Даже дочерям для душевного равновесия до сих пор необходима уверенность, что я в порядке, бодра и весела. 

Получается, что мне можно опираться лишь на себя, ни на кого  не рассчитывая, не ожидая помощи, поддержки. Так что, отныне и вовеки веков, я сама себе  - и надежда, и опора. Проверка жизнью, так сказать, на педикулёз, но жить надо, и жить надобно  хорошо.
Ну и ладно, главное, никогда никого ни о чем не просить и уметь быть благодарной, если кто-то по своему желанию примет участие в твоей жизни.

Я упрямая. Выдержу. И у меня есть музыка и Собака. Море. И мне нравится думать. Обо всем. О жизни, о смерти, о любви.  Не пропаду.
Только вот мечты у меня нет. Никакой. Совсем. А человеку так необходимо мечтать.
А может быть, мечта все же появится? Хотя бы когда-нибудь? Даже пусть она совсем маленькая  будет. Крохотная... Только пусть будет.  Ну, что это за жизнь такая без мечты? Куцая какая-то. Точечная. Мелкая. И слишком здешняя.
 


Рецензии
Нам только кажется, что наша опора в нас самих.. на руках несет нас Высшая сила,помогает, не дает упасть, сломаться...... Но мы не должны бездействовать...

"Мужчина сегодня любит, а завтра очень даже может быть, что и нет.".....
А вот дети, особенно маленькие дети, любят всегда...

С теплом...

Машенька Ярова   02.04.2014 23:01     Заявить о нарушении
Маленькие дети вырастают, Машенька. Все течет, все изменяется, и человеку сложно сохранить равновесие, особенно если он опирается на что-то такое же изменчивое и проходящее, каким является сам. Единственным постоянным и неизменным для человека всегда был и останется навечно лишь сам человек. Но человек слаб, ему бывает страшно одному, и тогда он наполняет свою отдельность иллюзиями, потом устает от череды собственных разочарований и разочарований других, и в его жизни появляется Бог, вечный и любящий.
С теплом,

Мария Левина   03.04.2014 07:28   Заявить о нарушении
распространенное мнение. Бог нужен слабым... так считают некоторые.. Действительно, вера в Бога дает огромные силы .. Человек, который верит в Бога и надеется на его помощь сильнее других. Он переживает такие испытания. которые не можетпережить человек без веры. и переносит их с достоинством... Но мне еще очень нравятся слова: " Не в силе Бог. а в Правде"... И я бы еще добавила... В Любви...

Машенька Ярова   03.04.2014 09:39   Заявить о нарушении
Машенька, но ведь именно из-за моей потребности-необходимости в любви и правде, я одна.

Мария Левина   03.04.2014 11:42   Заявить о нарушении
Мы не одни, Мария... С нами Бог

Машенька Ярова   03.04.2014 12:02   Заявить о нарушении
Ладно, успокаиваюсь, живу дальше. Дома обязательно послушаю. Спасибо, Машенька!

Мария Левина   03.04.2014 12:10   Заявить о нарушении
Все будет хорошо, Мария. Все к лучшему...

Машенька Ярова   03.04.2014 12:14   Заявить о нарушении