Волк, дед и его внук савва

            ВОЛК,  ДЕД  И  ЕГО ВНУК САВВА
                Сказка

    Уехали как – то родители  маленького мальчика
Саввы за границу отдыхать. Его – малыша отвезли
к Деду – бобылю в деревню, чтобы старик присмотрел
за внуком пока родители  находятся на отдыхе.  Пригля-
дывать Деду за внуком постоянно не было времени. По
этой причине, покормив его с утра, он говорил Савве:
«Внучек, я ухожу в лес на заготовку дров. Ты в это
время веди себя хорошо, смирно. Если будет тебя кто – то
звать на улицу – окна не открывай! Понял?»
    - Понял, дедушка,- ответил внук.
    Ушёл дедушка в лес, прихватив с собой на  всякий
случай ружьё, а  Саава остался один в доме. Узнал об
этом Волк из ближайщего лесного урочища и решил
утащить мальчика, чтобы съесть его вместе со своими
детьми – волчатами. Подошел Волк под окно и запел
сладким девичьим голосом:

       - Выйди, Саввушка – дружок
       К нам быстрее на лужок,
       Будем песенки мы петь,
       Звонко в дудочки гудеть…

   Мальчик открыл окно, высунулся  и закричал: « Хочу
в дудку погудеть!»
   Волк  схватил мальчика и потащил его в лес.
   Закричал Савва: « Дедушка! Спаси меня! - Тащит меня
серый Волк, острый зуб, тощий хвост. Намни ему бока!»
    Услышал Дед крик своего внука, хотя и был глуховат,
бросился вослед лесному хищнику.  Увидел его, когда тот
уже вбегал на лесную опушку. Дед выстрелил из
ружья. Волк от испуга выронил из зубов Савву. Дед
подбежал, взял на руки мальчика и побрёл с ним
домой.
    На следующее утро  Дед наказывает  внуку: « Не открывай
окно, если тебя будут приглашать  на улицу.
Я могу не услышать твоих криков, так как  глухим уже
становлюсь… Понял?»
    - Понял, понял, – ответил  внук.
    Только ушёл Дед в лес, как Волк был уже возле его
дома.  И запел он бодрым  юношеским голосом:
               
                Солнце светит из-за туч,
                Савве улыбается…
                Девки лихо  скачут в пляске
                Косы развеваются.

     - И я хочу плясать с девочками! – Закричал Савва,
открыв окно.
    В это время его схватил Волк и поволок к себе в лесное урочище.  Закричал мальчик: « Дедушка! Спаси, меня! – Тащит меня
серый Волк, острый зуб, тощий хвост. Намни ему бока!»
    Едва – едва услышал Дед крик о помощи. Бросился
он вслед за Волком в лесное урочище, видит, что лес-
ной хищник несёт мальца в зубах. Выстрелил он из
ружья, Волк от испуга выпустил свою жертву, и поджав
хвост скрылся в лесной чаще. Принёс Дед внука домой
и строго ему наказал: « Завтра я уйду дальше в лес: надо
заготовить сено для козы, так ты будь осмотрителен и
никому не откликайся из дому. Молчи и всё тут! Понял?»
    - Конечно понял, дедушка,- ответил внучек.
   Ушел на следующий день Дед в лес, а Волк уже возле
его дома прогуливается  и думает как бы ему хитро
выманить мальца на улицу и придумал. Запел он песенку,
как солдаты на марше громко и торжественно – грозно:

                Травка мягкая под нами
                С ветерком ласкается
                Савва будет генералом
                - Народ не сомневается!

       - Буду генералом! – Крикнул мальчик, распахивая
окно.  Волк тут его и схватил и потащил в лесное урочище. 
Кричал Савва Деда, но так и не докричался.
Пришёл домой вскоре дедушка, мальчика нет, только
открытое окно хлопает створками. Побежал Дед лесное
урочище, где жил Волк. Подкрался к его дому, а там уже
готовятся к пиршеству. Возле дома горит костер,
над ним  висит большой котёл с водой. Вокруг костра
прыгают двое волчат, а сам Волк еже готов бросить
мальчика  в кипящую воду.  Дед как крикнул: « Лапы
вверх,- стрелять буду!»  Волчата бросились в кусты,
а Волк выпустил мальчика из лам и со страхом сказал:
« Я сдаюсь! Я никогда больше не буду воровать детей.
Прости Дед меня. Я это делал исключительно, ради моих
дорогих волчат».
    - Последний раз прощаю! – Сказал дед.- Не вздумай
ещё раз показаться возле моего дома,- застрелю.
    Взял Дед внука на руки и ушёл домой. С тех пор,
до самого приезда родителей, Савва спокойно играл
на деревенской улице.   


Рецензии
Добрый день, уважаемый Павел!
Поздравляю Вас с новой сказкой,
замечательно написано. Вы- сказочных
дел мастер! С улыбкой,

Эльвира Гусева   02.04.2014 16:48     Заявить о нарушении
Эльвира! Я боюсь, что Вы меня уже перехвалили,- я летаю в заоблачных высотах.
Вы умеете отрывать мужчин от прозы жизни: Вы - сама сказка этой жизни.
Спасибо. С уважением Павел Патлусов

Павел Патлусов   02.04.2014 18:58   Заявить о нарушении
Я совершенно бескорыстно...
А Вы что предлагаете?

Эльвира Гусева   02.04.2014 19:45   Заявить о нарушении
Эльвира! Из виртуального мира я могу Вам предложить душевное расположение,
улыбку, сердечное тепло, которые в принципе можно трансформировать в неболь-
шой момент Счастья.
С добрым помыслом к ВАМ Павел

Павел Патлусов   03.04.2014 04:57   Заявить о нарушении
Оригинальное предложение...

Эльвира Гусева   03.04.2014 09:26   Заявить о нарушении