Кукла

Кукла каждой девочке нужна,
Но я в детстве куклу не имела.
Пронеслась, как ураган война,
Канонада громом прогремела.

Я не помню голод, холода,
Память их моя не удержала,
Не забыть мне только никогда,
Как о кукле в детстве я мечтала.

Кукла, кукла, маленький дружок,
Что была в разрушенной квартире.
Этих дней убийственный виток
До сих пор остался в этом мире.

И теперь уже, ну, что скрывать?!
Прежде чем отдать подарок внучке,
Хочется мне с куклой поиграть,
Взять, как малыша, ее на ручки,

Укачать ее и песню спеть,
Вспомнить все о том, что пережито...
Ненавижу я войну и смерть,
Пусть растет на мирном поле жито.

Пусть везде звучит веселый смех,
И сияет солнце всей планете,
Людям всем сопутствует успех
И войны не знают наши дети!


Рецензии
Галенька, Пошлите это стихотворение на конкурс в дом писателя по адресу:
dp.konkurs_2014@mail.ru до 10-го апреля. Замечательный стих! Оля

Ольга Сафарова   09.04.2014 09:59     Заявить о нарушении