Кто не боится дождика?

Как-то прошёл сильный дождь. Потом туча ушла, и выглянуло горячее летнее солнышко.
По дорожке к дому шла маленькая девочка. Звали её Катей. Её платье и голубая панамка были совершенно сухими, как будто никакого дождика не было.
Катя никуда не торопилась и весело размахивала своей новой сумочкой, которую ей подарила мама. Такой модной и красивой сумочки не было ни у кого из знакомых Кати, и девочке очень хотелось, чтобы кто-нибудь увидел и похвалил её сумочку.
 С небольшого холма её заметил Ёжик. Он с любопытством выглянул из густой травы, где прятался от дождя, и спросил Катю:
– Извините, я очень удивлён! Почему, девочка, ты совершенно сухая, как будто не было дождя? Ап-ч-хи!
Катя немного огорчилась, что Ёжик не заметил её красивую сумочку,  и решила пошутить.
– Дождик мой друг, – сказала Катя, – поэтому я сухая. Дождик меня не замочил.
Катя засмеялась, а Ёжик очень удивился и стал обдумывать её слова. Он даже запыхтел от напряжения.
Тут из-за куста жимолости выпрыгнул Заяц.
– Какая хорошая сумочка! Красивая! – сказал Заяц. – У моей бабушки была точно такая. Да…
Заяц увидел, что Катя огорчилась, и поспешно заявил:
– Ха, это я пошутил. Про бабушку. Очень хорошая сумочка. Совершенно новая. Замечательная… Кстати, – сказал Заяц, внимательно разглядывая Катю, – я во время дождя сидел под кустом, но всё равно промок, как говорится, насквозь. Б-р-р!
Заяц в раздумье почесал лапой за длинным ухом и спросил Катю:
– Девочка, скажи, пожалуйста, почему ты сухая, не промокла под дождём? Может быть, ты между струйками дождя шла?
И Заяц вежливо засмеялся: «Хи-хи!».
– Это мой секрет, – ответила Катя, – если ты подумаешь, то догадаешься.
– Не догадываюсь, – признался Заяц. – Я плохо разгадываю загадки.
– Ха! А я знаю, – громко заявил Суслик. Он столбиком стоял у своей норки и внимательно слушал разговор. – Она во время дождя пряталась в норку. Вот посмотрите! – похвастался Суслик. – Я сидел в норе и совсем не промок.
– Да глупость это, му-у! – заметила пёстрая Корова, что паслась на лугу. – Если бы она пряталась в норе, то была бы  вся в грязи, как ты. Ох, я  ведь тоже вся промокла под дождём.
– Хочу сказать, – сказала Катя, – вы не разгадали мой секрет. Хотя эта загадка для детского сада.
Катя открыла свою красивую, модную сумочку и вытащила…  зонтик.  Она нажала на кнопку,  и  зонтик с шумом и треском раскрылся над её головой.
Корова отпрянула, испугавшись. Заяц спрятался за куст жимолости.  Ёжик скрылся в траве. Суслик юркнул в нору.
Катя засмеялась и воскликнула:
– Не бойтесь! Это мой зонтик. Он меня спас от дождя!
– Какой красивый зонтик! – восхищённо сказал Заяц. – Он такой яркий, как… как летняя полянка. Что ещё есть в твоей красивой сумочке?
– Конфеты, – ответила Катя.
– Ой, ой, ой! – застонал вдруг Ёжик. – Я такой больной. И, чтобы мне вылечиться, мне нужно съесть конфету. Ой, ой, ой! 
В чёрных глазах Ёжика, кажется, появились слёзы.   
– Я угощаю всех конфетами, – сказала Катя.
Она  дала по большой шоколадной конфете Корове, Зайцу, Ёжику и Суслику. Вы бы видели, как они благодарили Катю.
А Ёжик сразу же выздоровел.

Рис. Е.М. Володькиной


Рецензии
ХОРОША СKА3KА! KAK РА3 ДЛЯ ТАKОгО ВО3РАСТА, KAK ДЕВОЧKA KAТЯ И3 СKA3KИ. БЛАгОДАРЮ!

Галина Калинина   27.11.2023 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Рад Вашему отзыву!

Михаил Захарович Шаповалов   28.11.2023 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.