Бабочки или мужья будьте внимательнее к женам

Написано женщиной и публикуется с ее согласия.

"Как только вижу Вас, я напрягаюсь как струна и ничего не могу с этим поделать.
Это «бабочки в моем животе».

Такое было у меня лишь однажды. Мне было 13, ему 25 лет. Это была моя первая Любовь.
Я летала на наши свидания на крыльях. Встречались мы тайно от моих родителей.
Они ничего не знали, так как воспитывали меня в строгости: до свадьбы ни-ни, и никакой любви в столь юном возрасте не существует.
А между нами естественно ничего и не было, кроме поцелуев и объятий (как они были прекрасны!).
Я любила его лет до 25, даже когда узнала, что он женился и уехал в какую-то деревню.
Об этом мне сказала его бабушка, я сделала вид, что мне все равно.
А сердечко екнуло, и «бабочки в моем животе больше не летали».

Даже, когда я вышла замуж, и муж был моим первым мужчиной. Но мы разные и характеры у нас разные.
Моя душа требует романтики: внимания, ухаживаний, комплиментов, а он другой.
Сказал один раз: «люблю», после свадьбы и хватит.  А я человек веселый, люблю танцевать и ходить на дискотеки.
Но в клубе, на танцах я не была очень давно, последний раз это было во время учебы в универе.
 
ХА! Просто ему там не интересно и одну он меня отпустить не может. А еще он никогда не целуется в губы.
Последний раз мы целовались по-настоящему на свадьбе.  Давно это было.

А  я человек влюбчивый, легкий на подъем, воспламеняющийся, как спичка (это, наверное, от отца - у него только официальных жен пять!).
Сначала было не по себе, пыталась бунтовать, потом грустно, а затем я просто к этому привыкла.
 
Как же хочется внимания и любви… Вот и происходят со мной всякие влюбленности частенько.
Длятся они от нескольких минут до года-полугода.
Это может быть просто мужчина – красавчик, идущий мне навстречу, или коллега по работе или даже клиент нашей компании.
Тогда все столбенеет внутри меня, и мир прямо замирает, и нет ничего и никого вокруг.

А когда я влюбляюсь, я становлюсь такой взволнованной. Целыми днями слушаю музыку и танцую.
Муж спрашивает:
«Что это с тобой, ты какая-то странная?»
Я:
«Да нет ничего, это, наверно, весна!»"


Рецензии
Действительно, если убрать всю словесную мишуру всяких-разных "певцов любви", то всё оказывается простым, доходчивым и на редкость ясным. Сразу вспомнился один разговор у походного костра. Состоялся он лет 40 назад:

http://www.proza.ru/2011/03/27/522

С теплом и улыбкой, Ольга

Ольга Анцупова   18.07.2016 10:49     Заявить о нарушении
Бабочки в животе - как точно и верно!
Сергей, спасибо, что дали слово Красивой Женщине, способной любить не только в юности, но и в Жизни.

Татьяна.

Татьяна Воляева   10.11.2016 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.