Тайна

                Тайна.


Осень это не моя тайна. Как и дождь это не мое желание, увидеть чьи то слезы. Это время года и погодное явление вне рамок моих пожеланий и настроений на момент их существования. А если вы увидите меня промокшего, и с прилипшем желто – красным лицом к заднице в местном зоомагазине, куда вы зашли в надежде купить электрочайник, то вам прямая дорога к доктору. И уж поверьте в этом тоже мало моей вины. Просто у каждого свой дождь и своя осень. Спотыкаясь каждый раз на скользкой дороге, я бреду туда где менее скользко и не так противно, но вот спасибо прорухе судьбе, попадаю постоянно еще в более гадкие места. Вы ищете что то не похожее на то, от куда вы?, постоянно кто то спрашивает не то сверху не то снизу…..молчу…какое кому дело?....просто иду пережевывая синие как снег сопли снимая их с маленького кулачка. Придурок?.....вы правы….редкостный дебил….но это мой путь по которому иду только я волоча за собой только лишь свою серую тень. Наверное, мне так удобно или я просто делаю вид, что это так дабы совсем не отчаяться и не пойти вместе с вами в зоомагазин за церковной утварью. Не оглядывайтесь назад, так как там только неверные ваши же представления о вашем «заде». Счастливое прошлое давно уже исказилось под влияние сурового настоящего и та милая девочка, которая махала вам белым платочком на берегу синей реки и смахивала предательскую слезу с прекрасного личика, давно уже не молодая тетка с бородавкой под выдающимся шнобелем. И пусть она снова встанет и достанет желтоватый платочек и начнет им неистово махать в надежде вернуть прошлое, то поверьте, вернет лишь белую машину с красными крестами, которая проезжала мимо, везя в салоне сотни таких же…вне времени и пространства. А что на счет тайны????....Так нет ее. Есть вы есть причал есть не молодая тетка и есть дорога, на которой нет места ничему и никому кроме вас. Ах да. Еще есть незамысловатый выбор. Или идти собрав остатки воли в кулак..или с комфортом доехать в салоне автомобиля с тысячами восторгающихся исчезнувшим прошлым.


Вуаля.


Рецензии