Кот Маркиз - 9. Колдунья

               
    Я -кот Маркиз! Уже второй месяц живу на даче. Семья днем  кто где, а вечером все сюда, домой. Погода хорошая, воздух чистый, витаминов куда не глянь, полно. На даче хорошо, ночью приключения, встречи с друзьями. Не жизнь-малина!
     Правда, вчера зарядил дождь. Обычный, теплый, летний дождик. Но, меня  не выпустили на улицу, чтоб грязь не носил. Пришлось остаться дома и вместе со всеми  смотреть  телевизор.
    А там такой ужас показывали..., смотреть страшно:
«Одна  панночка ведьмой оказалась. Днем нормальная, а ночью в старуху жуткую превращалась и хулиганила со своими дружками по всей округе. Особенно  Хоме доставалось. Она его давно себе присмотрела,  преследовала. Так запугала, что  Хома от страха   помер...»
        Мы с Бюськой потом  заснуть боялись. И Маришка боялась.
-Мамочка,-говорила,-полежи со мной, а то  мне страшно.
       Да и утром,  все  казалось каким то зловещем и подозрительным.  Вот какая- то странная ворона  появилась. Черная, незнакомая. В нашем саду такой не было. Уж я то хорошо знаю всех местных птиц. Было дело и ругался с ними, и мирился.
    Слегка покружив надо мной,  ворона села   на безопасном для себя расстояние и вперила в меня  свой взгляд. И чего ей от меня надо?
      Батюшки, какой страшный взгляд!   Глаза злые -презлые. И немного ехидные. Мол, вечер наступит, еще узнаешь - почем лихо. 
      И тут меня осенило.   
«Колдунья,  -думаю,-  прикинулась вороной, предполагая, что  я не догадаюсь, кто она на самом деле. А ночью, как …...бросится на меня. И заставит меня катать ее по небу. Бр..р! Ух...! Жуть!»
         Отвернулся от нее. Может улетит по доброй воле?
 Ан, нет. Сидит, глазеет. А у меня мурашки по всей кожи. Шерсть дыбом. Решил сам от нее убраться. Да где там! Все ходит и ходит за мной, куда я, туда она. Я бегом, а она следом летит, преследует, ведьма!
     Один раз чуть не попался. Бегал от нее, бегал, потом задремал от усталости, а ворона-Колдунья подкралась, и как долбанет в макушку. Если бы не моя реакция, не знаю, остался бы жив. Рванул к зайцу в норку, под дрова.
     Пришлось срочно поделиться  своими подозрениями насчет вороны с друзьями.
   Собрались мы в укромном уголке сада, я им  шепотом сообщаю обо всем.      
   Девчонки-Мышки, все три «Величества», в обморок чуть не упали.   
   Крыса Василиса Премудрая, держалась хладнокровно. Сказала:
-Я об этом  сразу догадалась.... .
       Это понятно, она же Премудрая.    
        Заяц предложил  расправиться с вороной всей компанией. Заманить в западню и устроить ей темную. Только жаль, что никто из нас не умеет летать.   
         Пока обсуждали, что и как, ворона с земли кого-то хвать, и     вмиг проглотила. Наверное, малышку-ящерицу, слопала.  Выдала себя средь бела дня,  злодейка!
         Ну, мы все в рассыпную: Мышки  под дом юркнули, заяц в свою норку,  я - в сенцы.
         Сидел и думал,  «что же теперь, ночных похождений не будет?»
       Продолжаю  из дома  за вороной наблюдать. Чем больше на нее смотрел, тем страшнее она мне казалась.
         Хищность, кровожадность и разбой,  характерные признаки ее, так и лезли в глаза. 
         А тут голова разболелась. Там, где ворона меня приложила.  Так долбанула, мало не показалось. Уж больно клюв  у нее острый.
         Ворона искоса поглядывала на дверь, ждала тварь, когда  я выйду. Закаркала голосом  противным: громким, трубным, гортанным:
-Крух, крух, ток, ток.
      С чего это она раскаркалась? Ничего хорошего не   вещает ее карканье. Зловещая птица и зловещие вести от нее. Собирается напасть что ли, боевой клич издает?
        Самое главное, с ней надо днем расквитаться, а то ночью в злую колдунью превратиться, фиг справишься. 
      Только вот кого и чего  ворона   боится и как найти на нее управу? -не покидали меня мысли.
       Слышал, с муравьями у нее конфликты, от них своих детей прячет. Может к муравьям  и обратиться? 
     А че? Хотя они маленькие, но их, как китайцев, много, вполне могут  сожрать ее.
 Эх, лисы нет, она бы смогла ворону хитростью извести.
        Или, как  Хома  пытался избавиться от  своей ведьмы, попробовать мелом круг начертить вокруг себя?
   Да на земле и  траве не начертишь.. ..
      Думал, думал и придумал. Хитрый всегда лазейку найдет. Взял клубок белых ниток и ими круг выложил. Сел в центр круга, смотрю-что будет?
     И что вы думаете?
    Помогло!
    -Ура!
     -Спасен!
     Хотите верьте, хотите нет, ворона каркнула несколько раз во все Воронье горло, отчаянно каркнула и, как сумасшедшая, улетела прочь. Надеюсь, навсегда.
Да......не быть, тебе ворона-Колдунья, соколом, не быть....

http://www.proza.ru/2014/04/03/168


Рецензии
Заряжаюсь вашим сериалом,Татиана.Какая бурная жизнь у кота!Мультфильм для детей так и просится. Удачи!
Олеся

Олеся Стрельцова   04.04.2021 08:04     Заявить о нарушении
Не мешало бы....
Благодарю.

Татиана Рет   04.04.2021 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.