Никогда не говори прощай. глава одиннадцатая

Дверь  открылась.  В  комнату   вошли  Мадлен   и   Джафар.   Я   слышал  его   вкрадчивые  шаги  и  аромат  дорогого  парфюма   в миг   заполонившего  комнату.
 
- У  тебя  так  уютно,  -  произнес    Джафар   и  его   бархатный  голос   ударил   молотом   в мое  сердце.

Я  прижался  к  стене  и молил    Бога  только  об  одном,  чтобы   ни Мадлен,  ни  красавчик   не  услышали, как   громко  стучит  мое  сердце!
- Это  и есть  мое  гнёздышко,  мне   здесь   хорошо, как  нигде,  -  ответила  Мадлен   с  каким-то  сожалением.
 
Через   несколько  минут    парочка   переместилась    на  кухню.  Как  только  захлопнулась   входная  дверь,  я  вскочил  с кровати    схватил    большую   черную сумку  лежавшую    под  кроватью    и стал  собирать   вещи,  которые  Мадлен    мне   купила  на  днях.  Как  вдруг   дверь  распахнулась   и     я   почувствовал  на себе   чей-то   пронзительный  взгляд .  Мне  даже  не  стоило  оборачиваться ,  потому, что  я   знал  -это была  она .  Я  продолжал  складывать   вещи  в сумку ,  не обращая  никакого  внимания   на  нее .

- Все же  решил  уйти ?  -  спросила  она,  и  я   услышал ,  как  ее  голос  дрогнул  на последнем  слове.

Я   молча  застегнул молнию  на сумке    и   направился   к выходу.  Но  Мадлен  преградила мне  путь   собой.
 
- Милый,   скажи  что-нибудь!  Почему   ты опять молчишь?!!!

- Прощай,  - бросил  я   и  попытался   отодвинуть  Мадлен   в  сторону,  но она была  непреклонна.

-  Пусти. -  Процедил  я  сквозь зубы. -  Иначе ..

- Иначе что?
 
Я  схватил  ее  за руку   и   хотел    вытолкнуть   в   комнату,  но   за  ее  спиной   выросла  фигура  Джафара.

-  Дмитрий,  я  полагаю   вам  нужно  успокоиться. Давайте  пройдем   в  комнату  и спокойно  поговорим,  -  предложил  он. 
 
-  Не  лезь  не  в  свое  дело,  -  прошипел  я.
 
-  А  ты  дерзок,  ,  уважаю.  И  все  же  настаиваю   на   мирной  беседе.

- Сделай  так, как  он  говорит,  -   вмешалась  Мадлен   и   прошла   в  комнату.
 
-  Ладно,  давай  поговорим,  - уступил  я,  и,   бросив  сумку   в угол, через  секунду   уже  сидел   за столом.

Мадлен    хозяйничала  на кухне,  и  вскоре   оттуда   стали  доноситься   ароматные   запахи, от  которых  у меня   забурчало  в желудке.  Через  полчаса   стол  ломился   от   еды,  а   в  самом  центре  стояла  бутылка   дорогого  виски.  После   двух  бокалов   виски,  по телу растеклось    тепло,  и в голову  ударил хмель.  Я  взял  бутылку  и  хотел было  разлить   еще  по - одной, но  рука  джафара   перехватила  бутылку, вернув  ее   в  центр  стола .

-  Дмитрий,  когда  речь  идет  о  делах,  у нас  не принято  напиваться.  Бизнес  не  делается  на  пьяную  голову, запомни,  в противном  случае,  с  тобой  либо никто  не будет иметь дело, либо  прострелят  башку.  И  еще,  спешу  сообщить вам, молодой  человек,  что  я  являюсь  лишь  партнером   и другом  Мадлен,  вот   уже   несколько  лет.  И  прошу  впредь   относиться  к моим  визитам  более  дружелюбно.  Я  надеюсь,    мы   сработаемся.

- А  если нет?  - криво усмехнулся   я.

-  Что  ж,  выбор  всегда  есть,  но  проблема  в том,  что  у тебя  его  нет,  -  спокойно  ответил  он,  отправляя  в  рот   кусок   жареной  баранины.
 
В  эти  минуты  злость, как никогда  съедала меня  изнутри.  Я   уже давно осознал  всю  безысходность моего  теперешнего  положения.  И  это  знал  Джафар.  От него  исходила  особая  мощь  и сила,   способная   обезоружить   любого.  Он  говорил  спокойно   и уверенно,  будто   предусмотрел   все  наперед.  Я  попался  в его   сеть, как  мелкая  рыбешка,  и выпутаться  из нее   мне  уже  навряд ли  удастся. Теперь  я   нахожусь  по  другую  сторону  закона,  и  без   стаи   мне  не выжить.   Оставалось   одно :   принять  предложение  Джафара ,  потому, что  пути  назад   у меня  нет .

-  Хорошо,  Джафар ,  я слушаю  тебя ,  -  начал  я .

- Ну, это уже совсем  другое  дело,  -  расплылся  тот  в  улыбке  и обнажил  свои  белоснежные  зубы. -  Я  приехал  за товаром,  деньги   за товар  у  Мадлен. Появился  новый  покупатель,  я   пробью  его  по   своей базе,  думаю,  проблем  не  будет,  -  сказал   Джафар,   и   глубоко вздохнув  о чем-то  задумался.
 
Я  посмотрел  на  Мадлен,  и увидел  в  ее глазах   тревогу.
 
-  Джафар,  мы  не договаривались  на  нового  покупателя. - Так не пойдет,  - твердо заявила она. 

-  У  тебя есть  основания  мне  не доверять? -  прищурившись,   спросил  Джафар.

- Нечего  личного,  это бизнес.  Я  должна  увидеть  покупателя.
 
-  Мадлен,  этот человек  хочет  иметь  дело  лишь  со мной, потому, что  ему  не  нужна  лишняя огласка.  Но  тебе  придется  поехать  со мной,  поможешь  сопроводить  товар  до границы  . 

- С какой  стати?  Прежде  я никогда  этого  не делала ……. Или? 

- Или что?

- Джафар,   неужели ты перестал   мне  доверять?!
 
-  Хорошо,  мы  слишком  давно  знакомы , чтобы   лгать  друг  другу .  Сорока  на хвосте  принесла ,  что   товар  некачественный .
 
-   Джафар ,  кто  этот человек , и почему  ему  ты доверяешь  больше ?!

-  Надежный  человек,  - прошептал  Джафар .

-  Значит    между  нами  пробежала  кошка?

-  Еще  пока  нет,  я верю тебе, но  полученную  информацию  обязан  проверить. И поэтому   ты поедешь со мной. Мои люди   все проверят,  и если все   нормально,  вернешься  назад.
 
-  Я  не понимаю?  Я  лично  принимала товар,  и  мои люди  проверяли  его.
 
- Собирайся ,  я  буду ждать  в  машине ,  -  твердо  произнес  Джафар, и встав из-за стола   направился   к   дверям ,  но  вдруг  обернулся  и добавил :

-  Только без фокусов,  -  и вышел  за дверь.
 
Мадлен  нервничала,  и я вместе   с ней.
 
- Милый,  где моя сумка?  -  метясь по комнате,   повторяла она.
 
-  В  шкафу,  -  ответил  я. -  Я  поеду  с тобой.

- Нет.

- Это ловушка, пойми.
 
- Милый,  я  не могу  не поехать,  -  грустно   сказала  она,   и в ее  больших глазах    появился  страх .

-   Он  опасен? – спросил  я,   наливая  себе  порцию  виски.
 
Вдруг  она  замерла  на месте  и, закрыв  глаза  прошептала:

-  Он  лев   в  овечьей  шкуре.
 
- Давай   убежим , уедем   на край  света ,  тем более у нас  есть деньги ,  - молил  я  ее .

Она  тяжело  вздохнула   и  на секунду воцарилось молчание,  затем  она   сказала :

-  Это невозможно,  нас найдут  и убьют.  Деньги  необходимо  разделить  между   табором, это закон.  А  на себя  всегда  можно  заработать .
Она  направилась  к  выходу.

- Ты вернешься? – спросил  я.

  Она  остановилась  и  обернулась.

- А ты дождешься?  - ответила она вопросом на вопрос.
 
-  Постараюсь.  А если  с то…

- Если со мной   что-нибудь случится, ты узнаешь   первым ,  - закончила  она  мою мысль    и  вышла   из дома .

Джафар  нажал  на газ  и машина  тронулась . Я  стоял  и смотрел  вслед,  пока   она  не превратилась  в маленькое  еле  различимое  пятнышко . А  когда  и вовсе  скрылась из виду  пошел  в дом.

продолжение.....http://www.proza.ru/2014/04/07/999


Рецензии
Да-а-а. Это, действительно, ловушка.
Попали конкретно.
Но... Я надеюсь, что они найдут выход из создавшегося положения.
Спасибо, Елена!
С искренним теплом и уважением,

Григорьева Любовь Григорьевна   25.12.2015 18:28     Заявить о нарушении
Вы правы- это жизненная ловушка.
Благодарю Любовь за визит и отзыв!
С уважением и искренним теплом,

Елена Коюшева   25.12.2015 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.