Причина плохого настроения

                ПРИЧИНА ПЛОХОГО НАСТРОЕНИЯ
          После торжественной части мероприятия, посвящённого сорокалетию выпуска класса, и соответствующего этому застолью, дамы уединились от мужчин, чтобы поделиться друг с другом кто как в этой жизни устроился.
          -Мой муж — олигарх!— первой похвасталась ослепительная блондинка.—Нефть, газ, лес, ну и прочая мелочь.
          -О!— хором воскликнули все и зааплодировали. Лишь одна худосочная рыжеволосая женщина, которую и до этого ничего не радовало, не приняла участия в общем веселье.
          -Твой муж — вор!— твёрдо заявила она.
          Радостные лица вмиг превратились в кислые физиономии. Бывшие однокашницы переглядывались, кое-кто незаметно покрутил пальцем у воображаемого виска (не у своего же, в самом деле…).
          -А мой муж — министр освещения, — нарушила гнетущую тишину пышнотелая брюнетка.
          -О!— хором воскликнули все.— Молодчина! Поздравляем!
          -И твой муж — вор!— снова сказала рыжая, опять испортив настроение.
          -А мой муж — депутат Державной Мысли. К тому же — третий срок уже на этой должности,— продолжила тему изящная шатенка.
          -Твой муж тоже вор! И срок ему нужно впаять пожизненный.
          Опять повисла пауза, которую рискнула нарушить миниатюрная русалочка.
          -Мой муж — крупный бизнесмен. Слышали о сети гипермаркетов «Шиш-га-шиш»? — косясь в сторону оппонентки, произнесла она.
          -Бизнесвор он, а не бизнесмен! — не задержалась с репликой та.
          -А мой муж — Генеральский Прокурор! — уже не обращая внимания на выпады рыжеволосой, воскликнула женщина с окрашенными в зеленоватый цвет волосами и причёской типа «видала я всех!». — То-то же!
          -А по совместительству — вор! — донеслось в ответ.      
          -Твой-то, твой-то кто? Может, у тебя вообще никого нет? Или Ванька тракторист? — наперебой посыпались в её адрес вопросы (что называется — «достала»!).
          -Мой муж — юрист! — помедлив, гордо ответила возмутительница спокойствия. Секунду дамы осмысливали услышанное, а потом покатились со смеху:
          -Что? Простой воришка?! Ха-ха-ха! А мы-то думаем, отчего это у тебя настроение паршивое!
              02.2013г.


Рецензии
Веселый рассказ: поначалу обличитель кулаками стучит, а в финале оказалось, что юрист.
Все люди такие, в мы вот этакие...

С уважением

Алексей Филиппов   03.04.2014 21:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Авторам, в том числе и мне, поддержка просто необходима... для вдохновения.

Александр Журавлёв 2   03.04.2014 21:51   Заявить о нарушении
Вем бы чиновникам и пр. бомонду Ваше произв. - вместо кодекса "чести": заставить выучить (в т.ч. каждого администратора любого уровня), повторять и не давать другу поступать так, как вор или воришка.

Ольга Козлова 4   11.05.2014 22:44   Заявить о нарушении
Редкий случай, когда можно согласиться с женщиной.
Хотя пословица от этого предостерегает!!!
Удачи, Ольга! Вы мне уже начинаете нравиться. Не разочаруйте меня!
Пока-пока!

Александр Журавлёв 2   11.05.2014 23:00   Заявить о нарушении