Льщу

Самая откровенная и неприкрытая лесть на ресурсе!
Льщу без задних мыслей, ложного чувства стыда и ожиданий ответных визитов, от души и со всей возможной искренностью.
Просто люблю читать и люблю льстить.
И прошу простить мне эту маленькую слабость!
Со временем обещаю улучшать и совершенствовать свою лесть, увеличивать её социальную направленность, делать доступней, демократичней и вообще ближе к людям.
Не нужно стесняться лести.
Лесть от Льстеца - это природно, натурально, абсолютно безболезненно и без побочных эффектов, очень по-человечески и для людей!
По телевизору, кстати, вам такого не скажут.


Рецензии
Где ж вы так долго были, Льстец?

Любила читать Ваши льстивые рецензии. Не мне.
Другим! Изысканно и красиво.
Льстите. Я буду читать)

Агнеша Протасьевна   30.07.2020 08:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, неожиданная Агнеша Протасьевна!
Ах, как же приятен Ваш визит!

Увы, дорогая Агнеша, но жизнь диктует и навязывает нам собственный ритм и свои правила, хотя, конечно, это нисколько не оправдывает моё недопустимо долгое отсутствие, за что я приношу Вам свои самые искренние извинения.

Ваше в прошедшем времени «любила читать» повергает меня в некоторое смятение, вызывая вполне естественное чувство стыда за обманутые надежды и невыполненные обещания, а кричаще-душевное «Другим!» просто обязывает нанести Вам визит, который, как мне очень хотелось бы верить, произойдёт в самом ближайшем будущем.

И, конечно же, мне совершенно нечем крыть обезоруживающе-обязывающее «Я буду читать», хотя эта небольшая, симпатичная скобочка-смайлик в конце всё же даёт некоторую надежду на то, что Вы это не совсем серьёзно, и если вдруг очередные жизненные перипетии вновь приведут к моему вынужденному отсутствию, это не станет для Вас ещё одной, пусть и справедливой, но причиной для разочарования в этом таком непостоянном и ветреном Льстеце, который, впрочем, всегда будет благодарен Вам уже за одно только Ваше благосклонное упоминание о нём.

С нескрываемой благодарностью за память о моём скромном существовании,
Ваш Льстец.

Льстец   30.07.2020 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.