Мальчик по имени Боря

Глава первая. Знакомство.
Я жила неподалеку от центра города.Была хорошая погода, светило солнце и было очень тепло на улице.  Когда я шла на работу, я видела многих своих знакомых, и просто людей, которые спешили на работу. Видела и попрошаек и тяжело больных людей, стоящий, и просящих о помощи других людей. Но никто не обращал на них внимания. Как будто они-пустое место. Когда я смотрю на таких людей, у меня ком в горле стоит. Я останавливаюсь, и смотрю долго на них и в конце концов даю им хоть немного денег. Однажды, когда я шла с работы, я увидела маленького оборванца, сидевшего прямо на крыльце моего дома. У него были грязные руки и порванная одежда. На вид ему было лет 6. Голубые глаза и светлые-светлые волосы. Я решила подойти и познакомиться.
- Мальчик, здравствуй. Что ты тут делаешь? Как тебя зовут?-поинтересовалась я.
- Здравствуйте! Меня Борис зовут. Да ничего не делаю. Просто сижу. Я сбежал из детского дома и теперь не знаю куда мне идти. 
- Как же так?
- Сейчас я вам все расскажу.
И он рассказал мне, что с самого рождения жил в детском доме, что его много раз обижали, били. Не давали ему поесть, отбирали у него игрушки. Он рассказывал,что когда его обижали он  забирался на чердак и сидел  там свернувшись в комочек и долго-долго плакал. Я просидела с этим мальчиком до самого вечера. Когда он закончил свой рассказ, я не выдержала и расплакалась, но вот, когда уже стемнело, я предложила ему пожить пока у меня, потому что мне было очень жалко этого беднягу.  На что он улыбнулся и поблагодарил меня.


Рецензии