Покакусик

         Пошли мы как-то с дочуркой в магазин за покупками. Дочка в тележке сидит, по сторонам глядит, я её вдоль прилавков с продуктами катаю - всё как обычно. Только в этот раз озорница моя что-то старательно выискивает, а этого "чего-то" и нет.
         "Папа! - огорчённо говорит она мне, - а где же покакусик?!"
         "Кто-кто?" - переспрашиваю я удивлённо.
         "Покакусик" - повторяет дочка и смотрит на меня вопросительно.
         "Кто ж его знает?!" - отвечаю, а сам сообразить пытаюсь, что же это такое и стоит ли нам его - покакусик - покупать.
         "В тот раз был..." - сообщает дочка грустно.
         "А в этот - нету" - киваю я.
         "Папа - не сдаётся дочка, - где покакусик?!" И так настойчиво спрашивает, что игнорировать её вопрос не остаётся никакой возможности.
         "А что это такое, каков он из себя, твой "покакусик"? Каким-нибудь другим словом его назови, чтоб я лучше понял!"
         "По-ка-ку-сик" - пристально глядя мне в глаза произносит дочка по слогам, и такая у неё надежда во взгляде - что умный и сообразительный папочка всё поймёт и всё расскажет!..
         Ну что ты будешь делать?!.. Ведь у меня целый список продуктов, не до фантазий детских мне сейчас.
         "Давай - предлагаю - о чём-нибудь другом поговорим, ладно?!"
         Дочурка кивает нехотя, а потом в сторонку отвернулась, и шепчет горестно: "Покакуусииик..."
         Тут уж пришлось мне остановиться, покупки отложив, - чуть не плачет ребёнок, еле сдерживается!
         "Его едят, "покакусик" этот?!" - выяснять начинаю.
         "Нет!"
         Уже легче. "Пьют?"
         "Нет!"
         "Да для чего же он тогда, что им делают?!"
         "Уборку" - говорит мне дочурка радостно - вот-вот папочка догадается!
         "Так это уборочная машина?!" - осенило меня.
         "Да - дочка подтверждает, - она товары убирает."
         Погрузчик!
         А вот и он, лёгок на помине: ярко-жёлтый, с оранжевым огоньком на крыше и огромной коробкой в ухватистых лапах.
         Вот радости-то было! Я, если честно, не меньше дочки веселился - ведь так обидно, когда не можешь ответить на простой детский вопрос!
         Вот такая история.


Рецензии
Антон, вот и попробуй угадай, что малышке надо!

Наверно, из-за того, что погрузчик такой яркий и с такими лапами,

он и понравился девочке.

Спасибо, интересно читать истории про маленьких детей!

Удачи и творческих успехов!

С уважением,

Галина Шатрова   10.11.2014 21:33     Заявить о нарушении
Да, Галина, с детишками не соскучишься! :)
С теплом и улыбкой, Антон.

Антон Переверзев Спб   12.11.2014 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.