Старый дом

Настасье Димитривне  (как она себя называла),
моей бабушке...посвящаю.

Вспоминаю твой старый дом.
Липы цвет...
И медовый звон.
Свеч мерцание за стеклом
Перед ликом святых икон.

Запах рыбного пирога,
Треск поленьев в печи,
Рассвет...
Пожуришь меня, не строга.
Где мои восемнадцать лет?

Закружила, с ума свела,
Задурила любовь совсем!
Перемыли мне добела
Кости кумушки...
Без проблем.

Только веришь мне, и тайком,
Крестишь вслед...
По щеке слеза.
Перед сном поправляешь плед:
"Исхудала, одни глаза."

Вспоминаю свой старый дом.
Согрешила...
Не помни зла.
Осеняюсь, скорбя, крестом.
Предала тебя...
Продала.

иллюстрация: Крымов Николай Петрович  «Когда цветут липы»


Рецензии
Обожаю липы и запах цветов. У нас тоже у старого дома было много лип. Сейчас когда вижу липы, сразу вспоминаю как мы с мамой, сестрой и соседкой маминой подругой собирали цветы и после сушили их на балконе, а зимой пили липовый чай с запахом лета. Спасибо за красивые, трогательные стихи!

С теплом,
Катюша

Катюша Кравцова   03.05.2014 19:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Катюша.)
Как приятно так к Вам обращаться.
Запахи впитываются в нашу жизнь навсегда...Цветущая липа - это мой день рождения, где тепло и солнечно...и уютно-медово.)
Рада Вашему отзыву! Добра и света!

Ольга Шельпякова   03.05.2014 19:45   Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова, Ольга!

С теплом,
Катюша

Катюша Кравцова   03.05.2014 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.