Голос...

Кто вы такой?

Зачем я нашла вашу музыку, а среди мелодий — ваш голос?

И зачем, не слушая криков разума, внимая шепоту сердца — впустила вас в свою душу?

Вы не знаете меня, но... Это даже к лучшему. Вы поете, а я путаюсь в паутине чувств. Иногда я не могу отличить реальность от иллюзий. Ваша музыка возводит в моей голове огромный бардак. А в сердце — огромную брешь... Распахнутая душа — и сквозит в нее ваш голос...

Если бы вы знали, что из-за вас я творю! Я пишу неизвестным людям письма — считайте, пишу в неизвестность. Я истощена — ведь медленно, капля за каплей, но оставляю на страницах или мерцающем полотне рабочего окна вордовского документа слова... Слова о вашем голосе...

Кто вы такой?

Я знаю ваш голос — но совершенно не знаю того, что творится у вас в душе и о чем вы думаете. Я знаю вашу внешность, но ваши мысли для меня— загадка. И это даже хорошо, что вы закрыты для внешнего мира — меньше нервотрепок и стресса.

Многие говорят, что я влюблена в вас — но они ошибаются! Мне бы хотелось бы быть влюбленной в вас простушкой из деревенской глубинки — влюбленной банально и шаблонно. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но это не так. Я — наркоман в вечном поиске дозы, дозы для удовлетворения своих желаний. Эту дозу я всегда нахожу там, где никто и не додумается ее искать! В застенчивом румянце морозного рассвета, в томном взгляде луны, в диком танце испанской страсти — фламенко... Даже в нежно-зеленом листочке березы майским утром видны мне все оттенки малахита и изумруда... А ведь скоро в овражистых лесах, заполоненных вербой и осиной, запоют соловьи. И я их не услышу. Ведь я буду в городе — здесь шум и гам, вонь выхлопных труб и постоянно серое небо — и злые люди.

Но мне не страшно — ведь у меня есть ваш голос... Вы — мой наркотик! Который никогда не выведется из моего организма...

Иногда мне кажется — глупо, конечно, думать об этом, — что кто-то возьмет и соберет все мои записки-обрывки-письма и соединит воедино. И будет книга, где вместо листов — мое сердце, с иглой музыки посередине...

Скажите мне, пожалуйста, кто вы такой?

Вы не знаете меня, но... Это даже к лучшему. Вы поете, а я путаюсь в паутине чувств. Иногда я не могу отличить реальность от иллюзий. Ваша музыка возводит в моей голове огромный бардак. А в сердце — огромную брешь...

Распахнутая душа — и сквозит в нее ваш голос...


Рецензии