Принц

   Иду с работы.  На газоне лежит собака, красавец  доберман, в ошейнике и наморднике. Подумала, что кто – то оставил пса в неподходящем месте. Да и собаке это не нравится, как – то тревожно озирается по сторонам. 
 
   На следующее утро, а это суббота, звонит знакомый, просит приехать, на газоне ночевала собака. Она не уходит, вроде, ждет кого – то, а покормить нельзя, она в наморднике. Снять намордник боязно, собака большая, вдруг укусит. Как – то сразу поняла, что это та собака, которую видела вчера.

   Взяла поводок, поехала. Подхожу, начинаю разговаривать. Пес смотрит большими, печальными  глазами, вроде, доверяет. Снимаю намордник, предлагаю попить, жадно пьет. Забираю с собой. Садимся в автобус, соображаю, что не надела намордник. Пес ведет себя очень достойно, ложится по команде. Дома помыла (он всю ночь провел на  вытоптанном газоне), кормлю. Не собака, умница, чувствуется порода, гордая, выставочная стойка. Буду называть Принцем, очень подходит.

   Звоню на местное радио, даю объявление,  в новостях прозвучит. Это сейчас можно через интернет закинуть на специальный сайт объявление о том, что нашёл собаку, или дойти с ней до первой ветклиники, и там считают с чипа все сведения о собаке и хозяевах, а тогда чипов еще не было. Объявление то дала, а сама надеюсь, что хозяин не откликнется, уж очень собака нравится.

   Через три недели хозяева отыскались, они радио не слушают, им знакомые подсказали, что о похожей собаке было объявление. Ходили по городу и сами искали. Расставались мы с Принцем тяжело. Да и хозяева повели себя не очень корректно. Они решили, что деньги буду просить, но за друзей денег не берут.

   Прошла осень, зима, весна и наступило лето. Собираюсь в отпуск. Мои уже ждут, муж уехал раньше, а я еще дорабатывала до отпуска.  Виза оформлена, билет куплен, вещи собраны. Суббота (знаменательный для меня день). Утром, как только проснулась, еще раз перепроверила билеты, деньги, вещи, особенно, подарки. Все на месте, вечером еду. И тут, как что-то подтолкнуло меня, еще раз проверила визу в паспорте. С ужасом понимаю, что виза с завтрашнего дня, а билет на сегодня. С билетами, чтобы поменять, сложно, время отпусков. Родным уже телеграмму отправила, вагон и место указала. А если не приеду, они же там с ума  сойдут. Разговор с домашнего телефона по межгороду заказала, не отвечают. Тогда мобильники были только у «малиновых пиджаков», такие увесистые «трубы». Что делать?

   Беру билет, паспорт, деньги и выскакиваю из дома. Что делать, еще и сама не придумала. Ехать на вокзал, пробовать билет на завтра поменять, или в посольство, визу на сегодня переправить, или дозвониться до своих на главпочтамте.  Все варианты сомнительные: билетов нет, посольство в субботу закрыто, по крайней мере, визовый отдел.  Дозвониться тоже не вариант, у них время на час раньше нашего, уже гуляют где –  нибудь в парке.  От волнения сажусь не на тот троллейбус, еду не в ту сторону.

   Соображаю, что еду не к центру, где и вокзал, и посольство, и главпочтамт. Пересаживаюсь, и опять не туда. Выхожу из троллейбуса, иду пешком. Из-за угла выходит мужчина с собакой. Большой, красивый доберман, на поводке, в наморднике, косит на меня глазами. Поравнялись, стоим  на переходе. Собака чуть отодвигается от хозяина и прижимает ко мне голову. Смотрит на меня снизу вверх такими знакомыми, ласковыми глазами. Понимаю, что это Принц. Хозяин дергает за поводок, Принц чуть отодвигается, а потом снова прислоняется ко мне. Осторожно касаюсь рукой спины, обрубок хвоста зашевелился, он принял мой знак. Оба понимаем, что хозяину не понравилось бы наше поведение. Когда я отдавала Принца, за ним приезжала женщина, мужчину вижу в первый раз, и по виду, он не склонен к сантиментам.  Мы прошли рядом один квартал, Принц был на поводке у хозяина, но шел со мной, мы это оба понимали.  Потом они свернули, и мы попрощались с Принцем взглядами.

   Не понятно почему, но мое настроение резко изменилось, я поняла, что у меня все получится и уеду именно сегодня. Ноги сами понесли к посольству. Подхожу к калитке, жму на кнопку звонка, долго жму, никто не выходит.  Мимо идёт мужчина с ребенком, останавливается и насмешливо так спрашивает, умею ли я читать. На табличке написано, что посольство в субботу не принимает. Отвечаю, что прочитала, но мне очень нужно туда попасть.  Мужчина уходит, я продолжаю жать на кнопку звонка. Через  несколько минут мужчина возвращается и уже сердито предупреждает о том, что если не перестану звонить, меня могут задержать.  Собирается уходить, но потом останавливается и спрашивает, что же мне все таки нужно в посольстве.  Объясняю все как есть. Говорит, что знал, какие женщины растяпы и упрямые, но, такую,  как я, видит в первый раз. Просит мой паспорт.  Даю ему паспорт. Говорит, что мне повезло, мою визу он подписывал, он сотрудник посольства. Оставляет меня ждать, сам,  с ребенком,  уходит.  Но идет не через калитку и главный вход, а с другой стороны здания. Жду. Отдала паспорт незнакомому мужчине, он повернул за дом.  Но он же был с ребенком, не мог он меня обмануть! Минут через пятнадцать мужчина возвращается уже без ребенка. На мой вопрос , где ребенок, объясняет, что пришлось заходить домой за ключами от сейфа с печатями, ребенка оставил дома. Смеется, говорит, что дежурный уже вызвал полицию, чтобы задержать ненормальную женщину, которая пытается прорваться в здание посольства, а она еще о чужом ребенке волнуется. Плачу деньги, ровно столько, сколько стоит оформление визы, мужчина дает сдачу, мол, с таких дурочек, грех что- то брать. Благодарю и,  счастливая, возвращаюсь домой.

Я твердо верю, что все получилось только потому, что встретила Принца, это его подарок за нашу дружбу. Мистика какая - то.


Рецензии
Жаль Принца Вашего, Лидия, не любит он, похоже, своих хозяев и ведёт себя достойнее их. Вот ведь как бывает.

Удачи!

Ольга Зыкова Новикова   30.05.2014 06:25     Заявить о нарушении
Да, я всегда его помню, надеюсь, что он меня тоже. Люди часто собак, за достойных внимания и уважения существ, не считают.А они разные, есть просто милые, доверчивые, игривые, есть умные и молчаливые, есть вздорные,злобные и злопамятные. Это, как люди. У нас сейчас живёт уже пожилая собака, я не успеваю с ней утром гулять (муж утром гуляет с ней), я гуляю с двумя маленькими, когда привожу их с прогулки, она на меня смотрит, как на предательницу. В субботу я с ней гуляю (на работу не нужно), как она радуется,и как смотрит, преданно. А с мужем они большие приятели, она за ним по пятам, но вот гулять утром, ей со мной хочется. Ревнует к маленьким (йорки). Спасибо за рецензию! С уважением!

Лидия Белоусова   30.05.2014 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.