минутка радости!

... Ты стоял рядом с огромным окном , любуясь безмятежным почти прозрачным морем.. В номере громко играла , Испанская мелодия , и ты не услышал , как я тихонько зашла к тебе ...                Это был мой маленький сюрприз .. Я вырвалась на 24 часа из шумных суетных дел , чтобы просто обнять тебя ... Человек , которого я так сильно люблю.         Мне так хотелось запустить пальцы в твои светлые , чуть пушисте волосы ... Боже , как же скучала по тебе ..     Неожиданно ты повернулся  ... На твоем лице появилась выражение крайнего непонимания ... Не в силах сдерживать эмоций я подбежала к тебе . Боже , какое блаженство прикасаться к тебе ... Ощущать все эти электрические разряды . Каждый раз сходить с ума и понимать , что мы два эксклюзива - созданных друг для друга ... Как в той книге - Ты мой личный сорт героина ....    А Наши редкие встречи сказочно прекрасны - понимаешь ...                Жить в бешеном ритме , понимая что время бесценно - , и копить минутки для встречи и ценить их как самое дорогое в жизни ...           - я думал ты не приедешь ...         - шепчет он мне на ушко .                И этот аромат его кожи , и эта любимая щетина ...                - я люблю тебя ...


Рецензии