Шум воды и отсутствие мечтаний

Нет интереса смотреть на занавески чужих окон, представляя за ними иную жизнь
Нет смысла в чтении чужих историй, они мешают создавать свою
Не сил выслушивать чужие боли — хочется обойтись БЕЗ

Усмиряю демонов внутри себя
Подбрасываю им снотворное
Прикрываю беспечностью страх их голосов в своей голове

Мне больше неинтересно кипение чужих борщей чужих кухонь
Они сводят меня с ума своей информативной насыщенностью

Я эгоистично не желаю радоваться радостями ближнего и страдать его страданиями
Не от жестокости сердца, а от окаменения ненужной информации
Жизнь кипит......но только, пускай, подальше от меня

Спасибо Вам, мужчина
Вы очень удивились бы, что благодаря вашему не присутствию в моей реальности послужили панацеей от возможного повтора моих ошибок
Ваш ум и ваша харизма-бисером,  помогла осознать, что со мной всё нормально

Я уже не та......
Я уже не способна интересоваться ни бисером ни золотом любопытных особей М
Мне НЕ любопытно
И даже отвратительна одинаковость греховности
Такое ощущение, что своей фантазией я за минуту могла бы прожить с Вами жизнь
И жизнь та была бы схожей на большинство занавесок чужих окон
Где всё такое матрично-подобное

Спасибо тебе, мой мужчина- тепло
За то, что терпению не было предела
За то, что ты отчаянно понимал меня
И даже не понимая не выпускал меня из своих объятий
Ты самое лучшее, что у меня было

Спасибо, мир.....
Я прошла цветной путь
Если бы ты мне позволил желание стать камнем, который омывает море

Мне так не хочется движения

Разреши мне шум воды и отсутствие мечтаний
Разреши БЕЗмысленный покой


Рецензии