сочиняя мечты..

Минатюра ! Я помню .. Хоть и не видела в тот миг твой взгляд ... Я помню то ощущение , которое проникло в меня , когда ты впервые взглянул на меня ... Впервые осознано , а не нечаянно и вскользь .. Я так долго ждала , что ты придешь , что задремала ... В шапке и удобных кроссовках ... Похожая на маленького котенка .... Я сквозь сон услышала , как ты шепнул Давиду - она же совсем крошка ! Тогда мне хотелось возмутиться и сказать - мне уже не так мало ... Но когда я открыла глаза , то увидела тебя ... Такого уже родного , и одновременно незнакомого ...         - извини , если помешали - я помню , как мягко ты это сказал , будто гладил мою кожу ... И все глядел мне в глаза ...         Тогда я осознала масштаб и силу слова ... Недавно я писала о тебе , домышляя, додумывая, сочиняя мечты , а сейчас я сморю на тебя и вижу , как жадно и с интересом ты изучаешь меня ... Мы могли никогда не встретить друг друга , но сила слова свела нас вместе .. Когда ты сказал , давай встретимся вечером , мне стало страшно , потому что наша встреча может быть смертельно разрушительной для тех , кто любит нас ..


Рецензии