Про Ивана

Иван родился желанным. И особенным.*
Опущу медицинские испытания, особенность и радость не в этом.

Иван сразу был задумчивым :-)

Года в полтора, находясь с бабушкой на даче, Иван, уложенный спать, часами лежал с открытыми глазами. Мама моя звонила мне, предполагая, что ребенок - в этом возрасте, скучает.
А Иван уже видел мир по-своему.

В два года, зная все буквы алфавита, на вопрос: " мальчик, как тебя зовут?"
Ваня отвечал: "В"!
А еще, Иван был " дверкин папа": по часу стоял у двери или калитки, открывая и закрывая. Сей прекрасный механизм требовал пристального изучения.

В три года начал читать. Предложениями, с тягой в палеонтологию :-)
В это время палеонтологический и Дарвиновский музеи посещали через неделю.
Причем, не понятно, кто больше знаний получал - Иван или его мама.

Его рисунки с эрами, системами, эпохами ждут своего издателя :-).
Бережно храню.
В жизни сына всегда присутствуют параллельные миры. Ящеры с других планет, приносящие знания людям Земли.
Когда Ивану было чуть больше трех лет, мы ловили рыбу в реке Восточной, которая протекала по нашему коридору. Жарили и ели. Вкусно было.

Садик первый, в лице заведующей, попросил нас оставить сее прекрасное заведение, чтоб "не испортить" нашего ребенка. Т.к.  Ваня не спал днем, а в пору коллективных мероприятий сидел под столом и читал книжку.

Когда утром возила сына в сад, проводила беседу: Ваня, постарайся, нужно соответствовать!
А четырехлеток маленький отвечал: мам, я не уверен, что получится.

До сих пор плачу над этим моим насилием!

Благодарна первому Ваниному учителю в школе.
Побеседовав с ним в пять лет, узнав, что язык - это мышца, она сказала: хочу, чтоб этот ребенок у меня учился!
Начальная школа была прекрасна:-) . Сопли об брюки и первые места в городских олимпиадах :-)

При этом постоянные вопросы и слезы от сына: мам, а что я Пете, Саше, Коле такого сделал, что они меня ненавидят?

Трудна социальная адаптация, и дети не готовы принимать особенных, отличных.
Задирают, не понимают, не считывают стандартные реакции и программы.

Говорят, что таких детей на что-то "штырит".
Ваню захватила история, в широком смысле, с учетом философии, лингвистики, политологии.
Учительница по истории сказала в пятом классе, что мне Ивана больше нечему учить: храните и приумножайте - это Гений.
Ищем Ивану собеседника :-), так как никто из близких и родных не может поддержать разговор на должном уровне. Все мои попытки чем то блеснуть, как правило, терпят фиаско. Типа: мам, а ты ваще - читала хоть палийский канон, чтоб говорить со мной о буддизме :-).
Прикусываю язык. И ухожу расширять свой кругозор и духовно развиваться. Воспитывать в себе терпение, принятие и спокойствие.

Так как сын - "без кожи", считывает мое настроение и состояние, кажется, и по телефону :-)

Лет в десять начались сложные вопросы: мам, почему я не такой, как все?
Не могу веселиться, дурачиться как обычные дети? И горькие слезы, разрывающие сердце мое.
И попытки найти ответы на Ванины вопросы.

У нас тоже батончики одного типа :-). Также как и пицца - только Маргарита :-)
Продукты не смешиваются. Состав предварительно изучается.
Запахи воспринимаются сложно и индивидуально.
И Иван ест только то, что сам себе выбрал. Он скорее умрет от голода, чем съест "ваш салат".

Музыка - классика, остальное - лишь по Ивану известному фильтру.

Ивану сложно одеться к выходу. Так как слова: одень, что вчера - для него - высщая математика! Просит: ну сложите хоть на диване все, что нужно одеть, по порядку.

Иван живет по ему известному зову.
Благодарна за особенного сына. Люблю его. Развиваю свои восприятия.

Ну и конечно экономлю на экскурсоводах. Лучшего гида по Египту, Греции, их мифологии и истории трудно сыскать! И это не все, что мы посетили и планируем:-).

В настоящее время, как Иван говорит - планируем составить путеводители по параллельным мирам.
А еще у Вани мечта - обустроить новый мир, в котором нет насилия, идиотизма и все справедливо.
И машина времени, которую Иван вот-вот изобретет, поможет исправить все косяки человеческие в прошлом.
Дай Бог!


* 2 апреля — Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма


Рецензии
Мне понравилось.

Алексей Виноградов 2   03.04.2014 01:49     Заявить о нарушении
Алексей, благодарю за отклик.
Эта тема для меня - самая важная :-)

Ирина Андреева Иванова   03.04.2014 02:04   Заявить о нарушении