Весеннее настроение

В этом году зима была совсем неснежная.  Невиданное  дело, но  уже в феврале на улицах города  почти не осталось сугробов.  По утрам  дворники  весело и беззаботно шуршали мётлами по чистым тротуарам. Стайки пугливых воробьёв дружно перелетали с куста на куст и громко чирикали. Наверное, предсказывали скорую весну. Голова кружилась от предчувствия  каких-то добрых перемен.

Я вышла из дома и сама не знаю почему, свернула  в сторону от обычного своего маршрута. Теперь мой путь пролегал вдоль длинной  серой девятиэтажки.  Но что это?  На узком тротуаре белой краской аккуратными печатными буквами было написано – ТЫ  САМАЯ  ЛУЧШАЯ.

Дальше примерно через десять метров –  САМАЯ   НЕЖНАЯ.
Опять через равные промежутки –   САМАЯ  ЖЕЛАННАЯ,   САМАЯ  КРАСИВАЯ,    ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ,   МЕЧТАЮ О ТЕБЕ,  ТЫ  МОЁ  СЧАСТЬЕ.

Я шла и читала чьи-то признания в любви. Глаза мои увлажнились от нахлынувшей сентиментальности и нежной грусти. «Ах, какая ты счастливая, - думала я о таинственной  незнакомке.  -  Тебе, наверное, лет пятнадцать, а твоему Ромео не больше шестнадцати. Только в юном  возрасте можно  такими  словами выражать свои чувства.  Потом  всё  будет  по-другому…»

И вдруг показалось, что эти слова предназначены мне, что  это  ты их тихонько шепнул, приблизившись к моему уху.

Плечи непроизвольно  распрямились, голова откинулась назад,  и ноги  стали ступать упруго и молодо.  Эти  слова, написанные белой краской,  подействовали, как прививка от обыденности прожитых лет. Целый день приподнятое настроение не покидало меня,  я как будто летала,  и все дела делались сами собой, быстро и споро.

На следующее утро  я опять, повинуясь внезапному импульсу, свернула к знакомому дому.

-  ТЫ САМАЯ  ЛУЧШАЯ, - прошелестел весенний ветер.
 
А я  в этом  уже и не сомневалась!


Рецензии
Слова воздействуют и окрыляют...Мне приходилось читать на асфальте подобное,Валентина, и приятно и радостно,если это так.

Елена Серженко   22.03.2016 22:26     Заявить о нарушении
Елена! Благодарю за отзыв.

Валентина Куршина   22.03.2016 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.