брачный аферист

                « Брачный аферист»

  Анна Павловна вдова 60-ти лет, приятная женщина со следами былой красоты ехала в троллейбусе, чтобы навестить своего 15-летнего оболтуса-внука, который по заявлениям родителей в последнее время стал плохо учиться и часто пропускать занятия. Они надеялись, что хоть бабушка сможет повлиять на него положительно.
  Рядом с ней сидел сухонький старичок с седой козлиной бородкой и жидкими усами, который,нервно покашливая, внимательно присматривался к попутчице.
...«Вы меня извините, но мне так хочется борща!» «В чём же дело?- после некоторого замешательства ответила она,- кто Вам мешает сварить  борщ ?».
«Видите ли,- продолжил старичок,- мне  уже 77 лет и я одинокий вдовец, родных и наследников у меня нет. Мне  скучно и я  очень хочу борща...
Не согласились ли бы Вы  выйти за меня замуж?» «Вы шутите, как это можно? Мы ведь друг друга совсем не знаем!»  «А что тут особенного ? – возразил старичок,- я ведь не просто так… Много ли уже мне осталось… Что тут долго думать ?  я Вам оставлю квартиру.»
« Извините, мне нужно выходить…»
…«Ты знаешь, Ваня,- рассказывала бабушка внуку,- сейчас в троллейбусе ко мне пристал какой-то брачный аферист, предлагал выйти за него замуж, чтобы я варила ему борщ! Обещал оставить мне свою квартиру… Подозрительный старик, может быть даже, маньяк,.. наверное, рассчитывал на мою пенсию...»
  «Эх, бабуся, зря ты не согласилась, хоть бы телефон взяла…- а про себя подумал, - вот старая дура: из за неё мы потеряли квартиру!..»
 


Рецензии