20. Навестил любимую

     Услышав от родителей Люси, где она обоснавалась, Юра Копылов поехал к
ней, чтобы рассказать обо всём, что произошло после её отъезда из Москвы. В
тайниках души он надеялся, что как только она узнает о женитьбе Виктора Пара-
моновича на Рите и что у них родился ребёнок, то возненавидит его. И пусть не
сразу, но со временем возобновит с ним, Юрой, дружбу.
     "Вот уж поистине, всё что ни делается - к лучшему! Разве мог я предполо-
жить, что события развернуться именно таким образом? От сегодняшнего разго-
вора с Люсей будет зависеть очень многое. А может быть, и вся моя судьба",-
размышлял он под стук колёс электрички.
     "Только бы суметь найти самые тёплые, самые нужные и нежные слова! Убе-
дить её в том, что именно со мной, и ни с кем другим, она будет по-настояще-
му счастлива"...
     В отделе кадров турбинного завода Юре сказали, что Романова работает ин-
женером в отделе главного энергетика, а живёт в заводском общежитии. Юра по-
смотрел на часы. До конца смены оставалось около почучаса. И он решил подо-
ждать Люсю у проходной.
     В начале шестого из цехов завода потянулась вереница людей. Многие де-
вушки с неподдельным интересом смотрели на высокого брутального парня в тём-
но-синем костюме, который пристально вглядывался в лица выходивших работниц.
Юра увидел Люсю с двумя подругами, шедшими по обе руки от неё.
     Она его, видимо, не заметила, и ему пришлось дождаться, пока они с ним
поравняются, после чего он её окликнул. Люся что-то чуть слышно сказала сво-
им подругам и, отделившись от них, подошла к нему.
     По её лицу Юра никак не мог прочитать, обрадовалась ли она его приезду,
т.к. Люся избегала смотреть ему в глаза. Однако, он успел заметить, что она
очень осунулась и выглядела сейчас гораздо старше своих лет.
     Люсенька, дорогая, почему же ты так внезапно уехала? Неужели в этом бы-
ла крайняя необходимость? Хочешь я расскажу тебе о новостях на заводе?
     - Конечно расскажи, но я думаю, что ты вряд ли сможешь дополнить письмо
Виктора Парамоновича. Я получила его вчера.
     - По правде говоря, чего угодно ожидал, но только не этого! Интересно,
что же он мог написать в своё оправдание? Наверное каялся и просил его про-
стить? Но ты хоть сама понимаешь, что это уж слишком?!
     - Что слишком? Я, например, считаю, что никто не в праве в чём-то его
осуждать... И что он передо мной нисколько не виноват... Прощай, Юра! Мне
больше нечего тебе сказать. Спасибо, что навестил,- уже на ходу крикнула ему
Люся и побежала догонять своих подруг.

                *     *     *

 


Рецензии