Скворцы прилетели!

                Скворцы, скворцы, ваш дом скворечник!               
                Живёте вы в нём каждый день!               
                Люблю Я слушать ваши песни.
                И приходить мне к вам не лень.

                Мой дед вам сделал дом чудесный
                Живите в нём теперь всегда.
                Мы будем слушать ваши песни,
                Вы только пойте их с утра!      
                (чуть-чуть помогала бабушка)
               

                (фото из интернета, спасибо)


Рецензии
И стишок, и иллюстрация к нему мне, Матвейка, очень понравились.
Скворушки- чудесные птички и всегда радуют людей своим пением.
Всего тебе доброго.
Кира.

Кира Крузис   05.06.2014 16:58     Заявить о нарушении
Как неожиданно я пишу вам ответ а вы тут как тут и появились. ИНТЕРЕСНО!!!

Матвей Куликов   05.06.2014 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.