Дерево любви 2

Англия.
  - У меня нет повода жить. Но всегда есть повод напиться.  И в этот раз тоже. Я всегда влюбляюсь не в тех. В не подходящих. Как правило, не по возрасту. В детстве я влюблялась в стариков. В Эрнеста Хемингуэя. В Виктора Гюго.  В Ги де Мопассана. В соседа Михаила Красина.  В голландского мужика на старой картине. Я мечтала о них . Плакала по ночам. Я хотела умереть и родиться с ними в одну эпоху. Я хотела ощущать запах их спален. Чувствовать грубую ткань их одежд.
   Когда я сравнялась  по возрасту с теми, кого любила в детстве, меня начали привлекать молодые мужчины. Нет, я не ищу с ними физической близости. Почему-то они ищут со мной. Возможно, они в детстве сильно любили свою бабушку. Их мамы работали с утра до ночи. Мальчики оставались под присмотром бабушки. Бабушки никогда не обижают своих внуков. Они ласковы - эти коварные бабушки. Они пахнут сытостью и молоком. У них всегда найдётся конфетка для любимого внука. С детства   в подсознании мальчика закладывается мысль о том, что бабушка- это надёжно, но не на долго. Поэтому такие выросшие мальчики бесконечно лезут в мою жизнь в ожидании конфетки.
   Но я не сдаюсь. Я-то хорошо понимаю, какая роль в этом спектакле отведена мне. Повод напиться в очередной раз. Поэтому я держу таких мальчиков близко к своей жизни с единственной целью — производить мысли. В некотором возрасте остаётся одно великое благо — думать. О чём думать? Это рецепт жизни каждого. Я предпочитаю думать о любви. Я не могу сказать эти слова  ни одному конкретному лицу. Это смешно, развращающе, отвратительно и вообще ни к чему. Но мысли рождаются. Они возникают в результате реакции на определённого человека. Эти вкусные мысли могли бы загнать не одного искателя бабушки под моё одеяло. Но я не произношу слова моих мыслей вслух. Я не пишу их в сообщениях. Я складываю в огромный сундук моей памяти. Иногда я открываю крышку сундука и перебираю ощущения, порождённые мыслями и желаниями. Я называю своих молодых мыслепроизводителей тамагочами.
  Была в один период моей жизни такая японская электронная игрушка под названием тамагочи. На дисплее игрушки рождался некто. Таинственное создание, которое круглосуточно требовало внимания. Его надо было кормить. Поить, выгуливать, купать и производить с ним множество разных действий, как с живым созданием. Иногда тамагочи болел, болела, болело, болели, кто знает какого оно было рода. Тогда вся семья человека, который долбился сутки напролёт со своим тамагочи, вступала в эту игру. Когда не выдерживала семья, подключались друзья. Тамагочи всех доставал своей капризностью и требованием повышенного внимания. Нервы у владельца тамагочи сдавали и он предпочитал не отвечать на вопли игрушки. И тогда тамагочи умирал.
  Мои современные тамагочи называются скамеры. Это молодые красивые парни из разных стран мира, объединённые хорошим желанием избавить от одиночества всё женское население земного шара. Соответственно, не совсем бесплатно. Никакого секса и проституции. За этим строго следит интерпол.
   Картина мира такова. После определённого возраста, когда женщина доела последнего мужа своими придирками и упрёками. Когда её дети больше не могут выслушивать её нравоучений и жалоб на несостоявшуюся жизнь, - женщина остаётся глубоко одна. Сейчас самое время купить ноутбук, пройти курсы компьютерной грамотности и ринуться в мир сайтов знакомств в надежде обрести очередного кем-то не доглоданного спутника жизни.
   Дамочки, не обольщайтесь. Кроме скамеров из Турции, Марокко, Алжира, Туниса, и многих других не арабских стран, в которые просочились неудачники из арабских и африканских стран, там есть ещё искатели из белой Европы. Они ищут длинноногих курочек и мокрых кисок. А то и в одном наборе, желательно. Им не охота смотреть на сморщенные яблоки или  фото бегемота.
   Вам напишет скамер. Он будет щедр на комплименты и обещания. Хочешь — заведи себе тамагочи. Такого домашнего зверька на мониторе. Он будет приходить в твою жизнь с камеры твоего ноутбука. У этого тамагочи есть своё преимущество. Его не надо встречать, открывать ему дверь. Он не будет снимать верхнюю одежду в прихожей. Его носки всегда будут вне зоны досягаемости вашего обоняния. Его не надо купать и кормить. Он не обворует тебя в реальном мире. Зачем ему твой старый телевизор и утюг? Он обворует тебя по полной программе используя открытую форточку в твоей душе. Он залезет в твой мир через твое милосердие, заботу, участливость, жалость к бедным и бездомным. Через жалость обиженных родителями и судьбой. Ты захочешь быть откровенной, рассчитывая на его откровенность. Поэтому ты начнёшь говорить. Начнёшь изливать все помои твоей неудачной жизни, которые прут из твоего ума через край. Ты не могла рассказать об этом никому. Это слишком личное. Ты гордая и не хотела чтобы твои близкие и друзья знали о тебе  нечто. Но оно давит тебя и хочет выбраться на простор. Оно притянуло к тебе эту мусорную корзину виртуального мира. Чтобы ты сбросила в его лицо весь свой хлам. И наблюдала, как он чернеет и стареет на твоих глазах. Он хочет обмена. Он меняет мусор на деньги. Сейчас ты вывалила на его молодую психику тонны своих проблем. Ему трудно. На его лице написано страдание. Но он вынужден терпеть. Он на работе. Ему можно говорить, всё что угодно. Он не станет отвечать. Потому, что у него нет микрофона. Сколько бы ты ни посылала денег ему, он никогда не купит микрофон. Потому, что это не его оборудование. Он приходит на работу в эту убогую комнатку. Надевает всегда одну и ту же убогую футболку и кофту. Он садится в мятую постель с покрывалом всех времён и народов. Он всегда улыбается. Он пишет дежурные фразы.
   Дама начинает писать ему обширные тексты обо всех своих неприятностях и жизненных невзгодах. Уверяю, тамагоча не читает этого. Читают другие люди, на удалённом доступе. Они по написанному пытаются определить уровень ваших доходов и имущества на сегодняшний день. Сколько надо просить сейчас. И на что можно рассчитывать в перспективе.
  Когда ваш тамагоча сообщает вам, что у него мало времени и он должен идти на работу по уборке улиц, не печальтесь о том, что в Лондоне сыро и дождливо. Просто через наушник ему сообщили, что в сети более выгодная клиентка зажгла зелёный огонёк желания. Через удалённый доступ ей уже послали « Привет, детка! Как дела?» Она уже ответила и попросила включить видеокамеру на несколько секунд. Ей нужна картинка с доброй улыбкой её и вашего совместного тамагочи. Это ее воздух, её наркотик. Её драйв. Она любит свою игрушку. Это её мальчик- игрушка. Это только её мальчик и больше ни чей. Она так думает и уверенна в этом. Он убедил её в её личной неотразимости. Он нашёл слова. Такие слова есть в каждой программе их колл центра по осчастливливанию и обиранию несостоявшихся принцесс.
  Это очень сложная работа. В конце смены он выходит в центре Лондона из гостиницы Савой, садится в свой новенький «Порш» и едет домой. Дома его ждёт красавица жена и дети. Но он уже этому не рад. Он говорит жене те же слова, что и тебе. Да, беби, перфект. Он сломлен и наполнен дерьмом. Но это его выбор.


Рецензии