Дерево любви 5

Германия.
  В детстве мне снился многократно один и тот же сон. Я иду по дороге. Она чистая и светлая. Вся дорога усыпана авторучками. Их такое великое множество, что разбегаются глаза. Я могу взять сколько хочу. Сколько мне надо. Я могу взять и писать, что захочу. Я наклонялась и поднимала с дороги авторучки и складывала в карман ситцевого сарафанчика.
   С тех пор я люблю писать. Записываю свои мысли и истории любви моих друзей. Мечтаю написать историю своей любви. Потому, что я ещё не любила.
   Да, я увлекалась. Привязывалась. Привыкала. Теряла. Страдала, пыталась удержать. Но всё рушилось, ржавело и лопалось, как старая пружина на дверях магазина в сельской местности.
  Привыкала, как к фиалкам на окне. Цветы любят энергию. Надо заниматься ими. Любить. Поливать. К человеку привыкаешь хуже, чем к цветку на подоконнике. Как избавиться от цветка, который надоел? Не поливать. И любовь засохнет. Всё превратится в пыль и труху. А как с теми, кто поливает?
- О нас не интересно. Мы познакомились по телефону. Он пригласил на свидание.  Я спросила, как я его узнаю. Он сказал, что будет высокий, в очках и с цветами в руке. Я вышла из автобуса. Он смотрел так испуганно. Я посмотрела на него и подумала, что у меня ещё таких не было. Не тот тип мальчиков, маленьких и коренастых. Он стоял так трепетно с этим букетом. Была зима. Мы стояли на ступеньках и  меня потянуло желание поцеловать его. Но мы не поцеловались.
Когда я стригу цветы ножницами, я думаю о том, что мне хотелось бы стать парикмахером. Но меня определили в дешёвый институт учиться на психолога. Потому, что там не надо было сдавать экзамены. Так я выучилась на психолога.
Кем я работаю? Никем.
 У меня было много знакомых ребят. Но они все мне не нравились. Я хотела выйти замуж. Я стояла в комнате и кричала во весь голос: «Господи, дай мне кого-нибудь, чтобы я его любила и он меня любил. И чтобы всё было взаимно и нормально. Чтобы это не была хромаю одноногая любовь». Я до этого не молилась и в церковь не ходила. Просто мне всё надоело. Когда я  приехала к нему знакомиться и прожила у него 3 месяца, я не могла отойти от него.  Я не помню, что было. Я ходила, как во сне. Пока я ехала сюда, это была моя  первая поездка на поезде. Я не видела людей вокруг. Я шла по городу и улыбалась. Никого не замечала. Мне казалось, что кроме меня никого нет в городе. Я была счастлива и ничего не помню. Мы переписывались смсками. Иногда мы говорили по телефону. Я сидела на тумбочке и упиралась ногами. Потому, что меня колотило. Потом он сказал мне, что по телефону у меня был ангельский голосок. А при встрече оказался не такой, прокуренный.
    Мы оба физически не здоровы. Я не знала, как он отреагирует на то, что у меня эпилепсия. Я специально написала ему, что выйду за него замуж, если он повезёт меня на Мальдивы.
 -Повёз?
 - Да нет. Ха-ха-ха! Он пообещал, но мы никуда не поехали. Моя жизнь превратилась в сказку. Всё для меня. Он закрывает глаза на многие мои недостатки. Мы прожили вместе 7 лет . Он всё для меня делает, балует. Моя мама сказала, что он очень умный мальчик. Мама прочитала его письма ко мне без моего ведома. И сказала, что у нас похож почерк. Во всём виновата моя бабушка. Это она отпустила меня знакомиться в чужую страну.
  -Что у тебя блестит?
 -Это мне муж привёз подарок из Парижа. Браслеты, купленные в алжирском магазине
 -_Когда одеваешь браслеты на кисть руки, появляется ощущение, что женщина управляет мужчиной. Усыпляет его бдительность, обволакивает. Искушает, притягивает, магнитит, заставляет подчиняться. Даже если он не готов к близости, её вызывает многообещающее движение. Обещаю тебе движением рук мир и солнце. Я провожу по груди рукой в браслетах и в воскресенье мы уже не причащаемся.


Рецензии