Дерево любви 8

Иран.
   Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь. Как можно осмелиться рискнуть, если  на календаре твоей жизни глубокая осень? За осенью весны не бывает. За осенью следует суровая зима. Но это в средних широтах. А если переместиться в южные? Там, где никогда не бывает зимы. Возможно ли это для человека? Вечная весна. Глядя в зеркало и в паспорт, понимаешь, что это не возможно. Глядя внутрь себя, понимаешь, что у каждого внутри есть нечто, что достойно рая и спасения. Есть нечто, неизменяемое и не стареющее. И это нечто, крупинка вечности, плачет о том, что жила не там. Жила не с тем. Эта крупинка транслирует измученному сознанию: «Не ходи туда, не помолясь. Что ты делаешь, глупая?» Так сознание переливает разум в душу. Душа кричит сознанию: «Я — любовь, я стремлюсь к любви. Я хочу жить. Я хочу любить. Но я также готова принять твои доводы». И тогда душа становится разумной, а разом духовным. И они вместе плачут и горюют о несправедливости совместного проживания. И человек становится социальным инвалидом. Так, как он жил до сегодняшнего дня, он больше жить не хочет. Так , как он мог бы жить, он жить не может. Боже мой, какое страшное наказание — любовь!
  Мы все встречаемся в тени своих ошибочных представлений о себе и о других. Наши мечты — свет в конце тоннеля. Тоннель, связывающим  физический мир сознания, и не физический мир эмоций, не имеет начала и конца. И , поэтому, идя на свет в конце тоннеля, никогда не придёшь никуда. Будешь идти вечно и видеть свет, пока тело устанет окончательно. Его батарейка выключится. Тело будет выброшено в ловушку могилы. А что дальше? Мы все встретится. В другом месте. И узнаем, что такое любовь.
   Любовь — это непреодолимое желание. Не утоляемое ничем другим. Желание, которое не утоляется исполнением желания. Можно купить желания ума. Но нельзя купить желания души. Можно купить всё, кроме самого желания. Это страшный товар — желание. Не ходи в те магазины, где оно предлагается в избытке.
   Когда чувства проходят через сердце, они его царапают. Остаются следы от царапин на  душе. И душа болит. Ты моя не подходящая радость.
 - Ты научишь меня любить?
 - Я не умею.
- Как ты относишься ко мне?
- Пока я об этом не думаю.
- Сколько раз ты думаешь о том, что ты обо мне не думаешь? Сколько раз в день?
- Каждый раз, когда не понял женщину.
- Пытаешься понять?
- Приходится подавлять желание, потому что понимаю нечто другое. Что не возможно распознать.
- Женщина удалилась от меня.
- Она боится, что она не в его вкусе.
 - Она хочет от него следующий шаг. Брутально. Проходя мимо в коридоре, прижать её к стене. Стоять напротив и смотреть молча друг другу в глаза. Ты так делал? Нет? Почему ты придавил её лицом к стене? По-твоему, это брутально?
 -Я думал, она тоже хочет этого.
  - Ты её не понял. Она тебя не поняла.
 -Но мы говорим на разных языках! В коридоре был слабый вай-фай. Переводчик не работал.
 -Но ведь можно говорить на языке любви!
 -О чём ты. Я же сказал, что не умею любить.
Почка на дереве была готова проклюнуться. Но так и засохла, а потом  упала на землю. Надо учить языки.


Рецензии
"Почка на дереве была готова проклюнуться. Но так и засохла, а потом упала на землю. Надо учить языки."

Как философски, вкусно, с юмором и поэтично как в японском танке. Букет творчества и переплетений судеб. Надя, спасибо!

Елена Мельник   19.01.2016 00:41     Заявить о нарушении