Издатель. Доступные радости. Глава 1

Роман получился 18+, в общем, вы предупреждены))

***

Что бы вам больше понравилось, уважаемые мужчины? Ласкать еще покрытую персиковым пушком девочку или красивую тридцатилетнюю ведьму, замазанную-зализанную-закрашенную, благоухающую модным парфюмом? Лично я предпочитаю первый вариант. Тело девочки слабое, нежное, беспомощное, пяточки мягкие как у младенца… Ей только-только исполнилось девятнадцать, она не успела пропитаться подлостью и ложью, смотрит вокруг удивленными глазами, словно не привыкла пока к этому далекому от идеала свету.
 
Тело взрослой красотки… Обольстительное, надо признать. У нее маленькие греческие грудки, почти мальчишеские бедра и личико школьницы. Выглядит  вызывающе молодо, но тем больше пропасть между оболочкой и так называемым внутренним миром. Шествуя с ней под руку, я частенько улавливаю завистливые мужские взгляды. Ведь никто из завистников не знает, каково жить рядом с куском льда!

Девочка с благоговением вдыхает дорогой сигаретный дым, которым я себя окутываю. Та, другая, брезгливо морщится и распахивает окно. Девочка восторженно внимает каждому моему слову, для нее я — источник мудрости, уверенности и благополучия. А той, другой, достаточно взглянуть своими холодными зелеными глазами, чтобы я почувствовал себя олигофреном в стадии дебильности. Она живет со мной в одном доме, время от времени (все реже и реже) исполняет супружеские обязанности и разочарованно вздыхает. Да, она  — моя законная жена, верная спутница, подруга жизни (ха-ха!). Она мне никто. За шесть с половиной лет я слишком хорошо изучил ее, чтобы питать какие-то иллюзии.

Когда-то она сама пришла ко мне с бледной распечаткой повести и так очаровательно краснела, так скромно опускала длинные реснички, что я был немедленно покорен, взнуздан и околдован. Правда, повесть понравилась мне чисто объективно, и я бы втиснул ее в сборник женской прозы, даже если бы текст прислали по почте. Вообще-то это была уже вторая наша встреча. Первая — мимолетная и случайная, но до сих пор иногда мысленно возвращаюсь к тому незначительному эпизоду.

Быстро же все изменилось! Не могу точно припомнить, когда она стала вмешиваться в коммерческие дела (чаще всего вполне успешно, хотя бывают исключения), когда завязала полезные знакомства и научилась безапелляционно высказывать свое мнение. В ней и прежде не было ничего от приехавшей покорять столицу провинциалочки, а теперь она и вовсе превратилась в столичную штучку. Впрочем, вернемся в настоящее…

Девочка моя просто мила, не более того, и надо быть озлобленным неудачной семейной жизнью романтиком, давным-давно разменявшим четвертый десяток, чтобы разглядеть и угадать ее прелесть. В квартирке, которую я снимаю для наших свиданий, мне удобно и уютно, здесь не приходится постоянно ждать подвоха. Но все хорошее заканчивается — и нужно еще раз показаться в офисе. Пора бы мне вернуться из «типографии».
Одеваюсь, целую в последний раз свою простушку, свою детку, свою совершеннолетнюю Лолитку — и вот я уже в пути.


              http://www.proza.ru/2014/04/03/1667


           вообще лучше читать отредактированную и дополненную версию      здесь:    https://lit-era.com/book/izdatel-b5896

         


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.