Дерево любви 13

Россия. Кубань

  - Я ещё не определился. Я живу со своей женой 28 лет. Как я люблю свою жену, я не понял. Но люблю, определённо да. Когда я впервые встретил, меня больше всего удивил её ум и её суждения о жизни. Мне было интересно с ней общаться. Это отвечало моим внутренним поискам. Не было никого с кем я мог бы говорить об этом и узнавать их мнение. Так мы начали встречаться. Потом как то всё закрутилось. Одно шло за другим . Мы встречались два года. Потом поженились. Потом появились детки. Их надо было выращивать. Так это и продолжалась.
   А сейчас я чувствую, что  жена — часть моей души. У каждого человека бывают страшные, подброшенные кем-то  мысли. Когда я подумаю о том, что останусь один, я впадаю в ужас. Когда такие мысли думаешь, строится дерево возможностей и оно пугает. Я не хочу думать такие мысли. В молодости не думаешь о таком. Но в своём возрасте я счастлив от того, что я проснулся, а жена дышит рядом. В молодости хотелось, чтобы тебя поняли и твою позицию приняли. Сейчас это не играет никакой роли. Мы раньше ссорились по этому поводу. Сейчас это не играет никакой роли.
   Да, конечно, были томления и грусть по несбывшемуся. По тому, что оставались нереализованные желания, не использованные возможности. Потом стало значительно проще. Когда однажды упал и хорошо ударился головой. Сейчас у меня ежедневные головные боли. Амбиции в значительной степени сошли на нет.
   Недавно ходил на собеседование в одну солидную организацию по поводу работы. Я дал им согласие. Но через некоторое время оказалось, что вакансии нет.
 -Какое отношение это имеет к твоей любви?
- Как объяснить. Потому что хотел привести как пример. Меня радует то, что есть. Это называется не страшно. Никто не будет уничтожать. Это же тяжело финансово. Но жена не упрекает. Тянет всё на себе. Всё переплетается. Выбора нет. Жена рада, что я живой. Меня поддерживает жена. Дети. Как будто напросились.
  - Ты пытался найти любую другую работу, чтобы  не испытывать любовь жены?
  - Мы никогда хорошо не жили материально. Уж лучше и не начинать.
  - Это позиция твоя.
  - Когда люди вместе, им становится легче, когда люди проявляют отношение и заботу  друг о друге.
   -Как ты думаешь, возможно ли пытаться реализовать несбывшиеся желания, если ты по прежнему испытываешь томление?
    - Не зови уходящее – позволь ему уйти. Не жди будущего – позволь ему наступить. Не усложняй – пусть происходит то, что происходит. Запасись терпением — солнце должно снова взойти. Оно всегда так поступает.


Рецензии