Издатель. Поработаем еще чуть-чуть. Глава 2

http://www.proza.ru/2014/04/03/1659

В коридоре меня перехватывает Верочка, очевидно заметившая мою машину из окна.

— Ника просила напомнить, что вы сегодня едете на дачу.

Верочка — всеобщая правая рука... Классический пример того, что даже очень страшненькая от природы молодая женщина при наличии хороших манер, стильных нарядов и врожденного такта способна производить приятное впечатление. Ко мне она относится доброжелательно, но сдержанно. Зато обожает Нику, в курсе всех ее дел и готова броситься на выручку в любое время суток. Слишком близко посаженные темные глаза Верочки прямо-таки излучают преданность. Какой-нибудь недалекий ревнивец углядел бы в безграничной привязанности к начальнице лесбийские мотивы. А вот я всячески приветствую эту тесную женскую дружбу, которая идет на пользу бизнесу.

На ходу решаю несколько мелких вопросов, накопившихся к концу дня, и наконец попадаю в свой кабинет, единственную прилично обставленную и чисто прибранную комнату во всей нашей конторе. В остальные помещения неподготовленному человеку  заглядывать не рекомендуется, особенно  это касается кабинета Ники — крошечного, забитого вещами, которые жалко выбросить: книгами, рукописями, корректурами, засохшими букетами. Ника не замечает царящего вокруг хаоса, преспокойно творит и общается со всеми нашими неряхами-сотрудниками на свободном пятачке пространства.

Усаживаюсь за свой безукоризненный стол. С минуты на минуту можно ожидать появления Ф***. Он возникает вовремя, церемонно раскланивается, достает из своего разбухшего портфеля давно знакомые мне документы. Ф*** считает, что ему недоплатили в прошлом году и намерен получить свои кровные с процентами. Смотрю на его физиономию и начинаю понимать, почему люди иногда прибегают к услугам киллеров. Мне уже не столько жалко денег, сколько хочется навсегда избавиться от этой засаленной  гадюки. И все-таки я тряпка. Спустя каких-нибудь двадцать минут, устав от звучания его нудного тенорка,  начинаю мычать что-то неопределенное и… назначаю новую встречу. Уже наполовину приоткрыв дверь, он, сладенько улыбаясь, выхватывает из портфеля увесистую папку.

—  Я тут закончил одну вещь. Не сочтите за труд ознакомиться. Вы ведь знаете, НАСКОЛЬКО мне приятно издаваться именно у вас.

Папка как-то незаметно оказывается у меня на столе. Руки чешутся вышвырнуть хилого писаку за дверь вместе с его новым опусом. Однако жутко даже представить, какая шумиха поднимется впоследствии, и Ф*** уходит на своих ногах, очень довольный.

Закуриваю и набираю номер Стаса. Он недавно хвастался знакомым юристом, который молниеносно решает все проблемы. Стас в прекрасном настроении... Тут же напрашивается к нам на дачу, куда обещает затащить чудо-юриста. Все складывается на редкость удачно; обычно он выполняет просьбы друзей в лучшем случае через полгода.

Надо найти Нику и предупредить, что у нас будут дополнительные гости, но она появляется сама. В руках целая кипа бумаг, которую Ника бесцеремонно сваливает на мой стол, на губах  — язвительная улыбка, на пальце — новое кольцо.

— Это твоя работа. Я не могу отбирать чужой хлеб.
— В понедельник Ника, все в понедельник!
Она опускается на ручку кресла и отрывисто бросает:
— Ф*** был?
— Я с ним разберусь сам.

Ника недоверчиво усмехается.

             http://www.proza.ru/2014/04/03/1676
          


Рецензии
Прочитал предыдущую рецензию и удивился.
А ко мне перестали приставать мужчины - никогда раньше не думал, что буду немного скучать ))

Капитан Медуза   11.02.2016 18:24     Заявить о нарушении
Вообще да, без мужских приставаний (и женских тоже) сразу становится как-то не по себе. Но у моих персонажей поводов для скуки точно не будет)))
Спасибо большое, Капитан! Рада, что заглянули на эту весчь, а то ее преимущественно неизвестные читатели изучают)))

Лара Вагнер   11.02.2016 18:33   Заявить о нарушении
Знаю я их ))
Представляю как они сейчас ко мне набегут на стих, который я только что поставил!

Капитан Медуза   11.02.2016 18:35   Заявить о нарушении
ну, пусть слегка подвинутся, потому я сейчас набегу)))

Лара Вагнер   11.02.2016 18:48   Заявить о нарушении
Очень порадовал Ваш визит, Лара!

Капитан Медуза   11.02.2016 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.