Мама, камень и я

Мама, камень и я.

Отдыхали на юге. Мне было шесть лет.
Купались в море, я училась плавать под водой в маске.
Берег был усыпан галькой, и я входила в море в шлепанцах.
Теряла их часто, но море так хорошо относилось ко мне, что постоянно выбрасывало их на берег.

В это утро я не обнаружила шлепанцев на берегу. Наверное, задумалось море, и забыло обо мне.
Пошла в море босая. В пятку попал небольшой камешек. Я начала орать.
Мама сказала, - Пойдем в комнату. Камешек нужно вынуть.
- Как вынуть?
Ножничками чуть подрежем отодранную кожу и вынем, - сказала мама.
- Кожу резать! - заорала я, - Не дам кожу резать.

Мама уговаривала меня долго. Я также долго орала и не соглашалась.
Мама легла на подушку, и устало сказала, -  Я больше не могу. Я умираю!

Я вскочила перед ней, начала стучать кулаком по своему лбу, и орать, - Дура я! Какая же я дура! Мама! Не умирай. На, режь мою кожу.

Мама взяла ножницы, а меня прошиб холодный пот.
               
                ***
Ты чего стоишь, - сказала мама, - пойдем к морю.
-А кожу резать?
-Мама показала мне камешек.
Уже! – изумилась я, - Но я же ничего не почувствовала.
- Я тебе так и говорила. Кожа уже надорвалась, поэтому и резать было не больно. Разве я когда-нибудь тебя обманывала?

Никогда, - сказала я, но все равно страшно. 

 


Рецензии
Зарисовка замечательная. За детьми действительно нужно записывать, это кладезь историй. С теплом.

Наталья Скорнякова   28.12.2016 20:47     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Наташа!

С симпатией, Любовь.

Любовь Григорьева 2   29.12.2016 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.