Потрясающее из Ишима

Неожиданно для себя я обнаружила в гугле стихотворение в прозе о моём отце на Ишимском городском сайте, г. Ишим, Тюменской области. Я никогда не была в этом городе, знакомых у меня там нет, я не смогла зарегистрироваться на сайте, чтобы узнать имя автора. Спасибо тебе, дорогой человек, за память о моем отце! (Очевидно, поэт прочел мою документальную повесть "Военное детство. Поиски отца").    Добавлено: 3 апреля 2014 в 19:32 (моск.вр.):

Автор: Валерий Михайлович Пономарев.

Это произведение вошло в журнал "Наблюдатель жизни" 3/2014, редактор Игорь
Лебедевъ


Рецензии
Эмма Семёновна, здорово! Бывает такое в жизни. Лет пять назад незнакомый мне человек прислал документы моего отца, датированные 28-35гг прошлого столетия.

Валентина Колбина   07.09.2020 08:51     Заявить о нарушении
Ochen' rada sa Was, Walechka! Eto studencheskije gody moich roditelej w Har'kowe.

Жарикова Эмма Семёновна   08.09.2020 04:01   Заявить о нарушении
Очень рада за Вас, Валечка! Это студенческие годы моих родителей в Харькове. Они приехали из Донбасса на рабфак (рабоче-крестьянский факультет)...

Жарикова Эмма Семёновна   08.09.2020 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.