К небесам

К небесам.........
Поднимаюсь, не веря глазам,
Ветер мыслей несёт меня сам,
И я чувствую – быть чудесам!

И нет слов........
На душе нет привычных оков,
За спиною не слышно шагов,
Чей-то крик прозвучал, словно вздох.

Не вернусь........
Облака скрыли землю и пусть –
Нет картин, навевающих грусть,
Отдаюсь оголённости чувств…

Нет оков..........
Правда, нет ни ручьёв, ни цветов,
Только море любви и стихов
В ощущении сбывшихся снов…

Не спеша..........
Я лечу! Где-то рядом душа,
Не приблизиться к ней и на шаг,
Разминёмся… и как же дышать…

Прочь каприз….....
Я, как раненый, падаю вниз.
Ах, в какую забрался я высь!
Видно мне никогда не спастись…

Чудеса.............
Я опять открываю глаза
И, увидев все «против» и «за»,
Вновь свой взгляд возвожу к небесам…


Рецензии
К небесам…
Где нет места шагам, словам
Где нет места злобе и лжи
Где есть только свобода души
К небесам…
Где Любви и Добра волнение
Оголённых чувств аромат
Там мгновения Вдохновения

Ди Татьяна   06.04.2017 23:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.