Скука

В жизни моей скучной
Некому мне сказать,
Что у меня чувства
Могут внутри бушевать.

С виду - я всё с улыбкой,
С радостью и забавой.
Холодная и забытая,
Почти что уже и старая...

А только вчера семнадцать...
А только вчера была
Милой и доброй девочкой.
Но пролетели года,

И стала я жесткой с виду,
Ни плакать,ни ныть не могу...
Души лишь моей волчица
Завоет с тоски на луну.

И всё хорошо,всё ладно,
Всё так,как и дОлжно быть,
Тоска меня не покидает,
Я грусть не могу заглушить.

Я счастлива.Но как-то скучно...
Нет боли,любви и чувств,
Нет одиночества сладкого,
Хоть мир мой давно-то пуст.

Вот так,наверно,и нужно,
Чтоб было всё,"как у людей".
Но пресно все как-то и тускло,
Ни взрывов нет,ни страстей...

А хочется мне забыться,
"Чумной" и "отрывною" стать,
Но это ведь ТАК неприлично,
Ведь я и жена,и мать...(2014)


Рецензии