Мысли

И снова дождь. Он как всегда некстати,
а может и наоборот, как в такт.
Мелодии души моей тоскливо подпевает
и придаёт ей нужные мотивы, жаль...

Он громыхает прямо ливнем в окна
Трезвонит, поднимает шум,
а я стою под зонтиком, я в мыслях
я вспоминаю о прошедшем, о былом…

Как мы с тобой любили улыбаться,
идти по улице держась, рука к руке.
Как по ночам любили прогуляться
под звёздами и небом и луне...

Держу в руке твой шарфик, вспоминаю,
а дождь невольно в грязь меня привёл.
Стою опять смеюсь и понимаю
любили мы его, тогда вдвоём.

Теперь с тоской в душе, глазами обнимаю
твой силуэт, что вдаль меня зовёт,
но мыслями я всё же ощущаю
сквозь стены ливня - серый небосвод.

Сжимаю то последнее, тобой когда-то бросив,
и бережно храня у сердца нить,
которая возможно, что однажды
мгновенья эти сможет повторить.

А дождь своё трезвонит безутешно,
подбрасывая в смысл глубину,
которую тогда, как прежде
ты озаряла мрака темноту.

Я вспоминаю бережно всё это,
оно поистине даёт мне высоту,
но всё же и причину расставания
по-прежнему оставить  не могу...

Хотелось мне тогда полёта,
свободы, воздуха и тишины!
Бродить как тень под лучиками света
и наблюдать, но лишь со стороны!

Ошибки вспомнить, над ними посмеяться
почувствовать то поле из травы!
И босиком по битому стеклу промчаться
чтоб ощутить, что чувствуешь и ты...

Обжечься нужно было от огня,
по грянуть с головой в свои проблемы.
Устать на средине моря плыть,
тонуть, без помощи и веры…
Или окутаться в колючем одеяле
исчезнуть, не открывая глаз,
и быть ненужным никого не раздражая,
забытым быть, угаснуть как свеча...

Об этом думал я на месте,
которое открыла для меня.
Смотрел сквозь капли слёз на это
и понимал - я не вернусь назад...

Что было то прошло, нет смысла
вновь ворошить ушедшее от нас.
Оно стремилось в пыль исчезнуть с ветром
И осуждать его уже не нам…

И снова дождь. Он как всегда...
А может и наоборот, как в такт
мелодии души моей тоскливо подпевает
и придаёт ей нужные мотивы... да...
   


Рецензии