Моей доченьке

Ах, если б знала ты, малышка,
Как сильно я тебя люблю
Сопишь в кроватке еле слышно,
Я на тебя смотрю, смотрю…

Ах, если ты понять могла бы,
Что в жизни значишь для меня,
Дочурка, счастье, ангел, солнце,
Ты радость, жизнь и боль моя.
 
Наверно я безумной стала,
Но без ума я от тебя
Свою дочурку обожаю,
Люблю сильнее, чем себя.

И ты поймешь меня, наверно,
Ты обязательно поймешь!
Когда малыш родится первый,
И этот стих когда прочтешь.

Ты все поймешь – и сладкий запах
Головки детской после сна,
И гордость за свою малышку,
Когда с тобой идет она

Ее каракули полюбишь,
Дашь сотню ласковых имен,
И на царапинку подуешь,
И пожалеешь перед сном.

Тогда узнаешь, как безумно
Ребенка можно полюбить
И как к тебе я относилась,
Ты лишь тогда начнешь ценить.

Но это так еще не скоро…
Вдруг улыбнулась ты во сне
Наверно, принц тебе приснился
Из сказки на лихом коне.

Я осторожно отпускаю
Ручонку теплую твою
Ты спи, дочурочка родная,
Я больше всех тебя люблю!


Рецензии