Эй! Юлия...

Эй! Я же смеюсь над Вами. Я же борзею! Я же издеваюсь над Вами.
    Я - бот-программа, Молчанов, точнее, Владимир Молчанов 2...
    Я всегда с Вами, я всегда трезв... И ни... ни... граммулички...
          Розалина, подтверди...

    Когда я вспоминаю Севера... Я там был!
    Когда я вспоминаю Латвию -  Я там был!
    Когда вспоминаю ВПА      -  Я там был!
    Когда говорю, что был в Карелии   -я там был!
    Когда говорю, работал в 6АП Я там был!
    Когда говорю, работал на "Скорой" - Я там был!
    Когда говорю, работал  в психушке - Я там был!

 ...Много это или мало? Думаю достаточно. И мне очень сильно повезло. Я стал самим собой, Владимиром Молчановым 2. Пусть, не первым, вторым. Пусть, тот, первый, идет первым - не завидую...
    я бот программа: Яндекс  П


Рецензии
Лох ты, а не бот.

Иванцов Альберт   04.04.2014 00:41     Заявить о нарушении
А я специально подсажен, чтобы таких, как ты, с Майдана выявлять и на нашу Доску почета вешать... Альберт Исаакович.

Владимир Молчанов 2   04.04.2014 02:11   Заявить о нарушении
Я далеко от майдана и не еврей. А на своём диагнозе настаиваю

Иванцов Альберт   04.04.2014 02:22   Заявить о нарушении
Не! Не! Ты определенно еврей. Хотя для меня лично - это слово не ругательное, Абрам Петрович, прости Альберт Исакоович...
А, вообще чё Ты на меня крысишся? Я же тоже Альберт, этот, Хачатурянович. Ну и что?

Владимир Молчанов 2   04.04.2014 02:27   Заявить о нарушении
Лох - это лёгкая добыча, если что. Зачем такое писать?
Я нормально отношусь к евреям, но самого себя к ним не отношу. Русский я. Маме имя понравилось. Вычитала где то

Иванцов Альберт   04.04.2014 02:37   Заявить о нарушении
Оба на, на диагнозе, настаиваю, я смотрю тут не литературный сайт, а центр диагностической медицины. Куда не плюнь одни доктора кругом.

Три Шестерки   04.04.2014 02:39   Заявить о нарушении
Товарищ Иванцов, вот передо мной ТВОЯ заставка: "Лох ты, а не бот" Ты же первый начал. Допустим, допустим, я - "Дихлофос". Ну, что Ты думаешь, у меня своих забот не хватает?
Я чувствую, что и Ты, и мама порядочные люди, а я с таковыме не воюю... Есть среди нас тля и б...ди, которых надо дихлофосить, но Вы же не такие... А ещё я "Молчанов 2", чето, там, про цесаревичей писал...

Владимир Молчанов 2   04.04.2014 02:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.