Марго! Глава 2. Разрушение тайн

МАРГО.
ГЛАВА 2. Разрушение тайн.

6.
Я затерян в тебе
Я потерялся в толпе
Я борюсь за тебя
И открыто заявляю –
Это новый мир!
Это мой мир
Сожги же его, сожги!
(Emigrate. My world)
 
От удивления у Василия из рук выпала чайная ложечка и звонко громыхнула по столу. Марго напротив – словно ничего удивительного для неё я не сказал. Ан нет! Глаза! Глаза не лгут! Зрачки расширены и словно замерли… от удивления. И злости. Ух ты!
Девушка запоздало вздрогнула и шепотом поинтересовалась:
- Патологоанатом? И кого же ты… режешь, Егор?
- Уже не режу. Но когда работал, то трупы людей. Ведь это логично. Обычные, так сказать, трупы, и криминальные… с мест преступлений.
- Чего же ты тогда полицию боишься? – удивился блондин.
- Да меня по всей области знают! Я если засвечусь здесь… Придётся – опять резать! А оно мне надо?! А оно мне и не надо!
Не смотря на то, что Вовка профессионал в своём деле, но меня прямо распирало любопытство (и какая-то жажда экстрима, что ли!) и я ломанулся в этот треклятый дом один. Марго я строго настрого запретил выпускать братца из дома. Знаю я его моську любопытную! Марго конечно тоже весьма любопытная особа, но, к моей радости, труслива по этой части. Так что, за своих гостей, я могу не волноваться.
Дождь хоть и стих, но всё же продолжает крапать, что мне нисколько не мешает, а может даже и наоборот.
Калитка неожиданно скрипнула и я припустил к дому. На входной двери действительно белела полоска бумаги с соответствующей печатью. Так-так… Пойдём проверенными тропами, то бишь через окно. Хотелось бы надеяться, что удача на моей стороне и хотя бы одно окно да открыто.
Калитка вновь скрипнула и я удивленно оглянулся. Ветер? Что-то мелькнуло и тявкнула собака. Мне аж полегчало, всего-то собака. Наверное…
Плюнув на осторожность и, особо не таясь, я брёл вдоль дома и дёргал за все ставни окон подряд. И да! Удача ты моя любимая! Никогда ты меня не подводила! Второе окно щёлкнуло и ставни раскрылись. Ух! А сердце-то моё как колотится о рёбра!
Ухватившись за край подоконника и, подпрыгнув, вскарабкался на подоконник. В кустах за моей спиной зашебуршало. По-моему, идея лезть в этот дом без Вовки – глупая идея, мягко говоря.
Уже не оборачиваясь (а толку-то?! Темно же!), я пружинисто спрыгнул на пол в комнате. Судя по меблировке – гостиная. Чувство чужого присутствия меня сопровождало всё время, пока я обходил дом. Хлопнул ставень окна (поди через которое я проник!) и вот тут меня развернуло. В буквальном смысле слова. Я шёл обратно, ускоряясь с каждым шагом.
Девушка вскрикнула так громко и неожиданно, что мы с Васей аж подпрыгнули. Блондин не растерявшись шикнул на сестру и та испугавшись зажала рот ладошками.
- Какого лешего вы тут забыли? – злобно шипел я в темноту, где стояли сестра и брат.
- Егор, мы решили тебе помочь… - промямлил Василий.
- Что??? – взбеленился я и тут же замолк.
Где-то в районе кухни что-то прошуршало и у Марго, словно у кошки, глаза блеснули зелёным. Ничего себе!
Тихие, медленные шаги направлялись к нам. Не могу точно утверждать, но ног было четыре. В смысле – две пары, то бишь два человека.
Взметнулся огонёк пламени и я увидел два ошарашенных лица в метре от меня. Вот теперь точно – весело будет!..
- Жора, вали их и тикаем! Тут как раз мелкая! – заверещало более молодое лицо.
Второй бандюга, скорее это и есть Жора, начал было что-то тянуть из внутреннего кармана пиджака.
- Серый, чтоб тебя! – рявкнул Жора и рывком выхватил пистолет.
Огонёк зажигался потух и взорвался пистолетный выстрел. Щёку обожгло и я падаю, руками ухватив Марго – она стояла рядом со мной, плечом к плечу. Хлопнуло и наши не состоявшиеся убийцы убежали – гулкий топот и громкое пыхтение свидетельствовали о нашей «победе».
- Все живы? – почему-то шепотом поинтересовался я и встал на четвереньки.
Василий что-то пробубнил и, сплюнув, встал во весь рост.
- Марго? Ты как?
- Кажется я… жива. И даже не ранена… - мы облегченно вздохнули и несговариваясь, начали выбираться через всё тоже окно. 

Вместе с дождём пришёл холод. Промозглый ветер дул, казалось, со всех сторон. Девушка задремала в углу дивана (ещё бы! После двух стаканов коньяка!), а её брат задумчиво гладил Фреда.
Если я не успею найти документы и передать их следователю, как можно скорее… будет ещё одна смерть.
От этой мысли мышцы деревенеют и я не знаю, что мне делать. Такое со мной впервые! Впервые от меня зависят жизни людей. И это так дико и не привычно!
Девушка и подросток – находятся под моей защитой. Но я не знаю, как их защитить!
- Оля, привет… Как ты?
- Что случилось?.. Егор? – голос девушки звенел от страха.
- Что? – прохрипел я в трубку.
- Твой голос… Я чувствую тебя. У тебя что-то случилось. Расскажи мне. – попросила сестра.
- Не могу. Рано рассказывать. Оля, я хочу, чтобы вы с мамой уехали в Питер. На пару недель.
- Егор, я… Я сегодня куплю билеты – для мамы и тёти Яны. Я не поеду. Если хочешь, буду сидеть дома под замком, но из города не уеду. Ты меня услышал, я надеюсь.
- Котик, если что – звони.
Сестра тяжко вздохнула и отключилась. И тут же пришло смс-сообщение: «Я тебя люблю. Твоя Котик».
- Матвей, здравствуй. Помощь твоя нужна.
- Конечно, не вопрос. Что у тебя?
- Матвей, если меня менты в ближайшее время … арестуют… твои юристы меня вытащат?
- Не понял!.. То есть понял, но… За что тебя могут… арестовать, Егор? – друг выговаривал каждое слово и я его понимаю. – Егор, ты чего там совсем охренел?! Какие менты, какой арест?! Что у тебя там? – рявкнул Изотов в трубку и виновато замолчал. – Ладно, хрен с тобой, золотая рыбка! Потом с тобой поговорю…
В трубке послышался приглушенный голос супруги Матвея и хныканье ребёнка. Ой!..
- Примерно можешь мне ситуацию обрисовать?
- Пока ничего сказать не могу…
- Ладно. Это не важно, на самом-то деле. Я тебя понял, юристов предупрежу. Надеюсь, ты понимаешь, что… когда… наступит время, им нужна будет полная выкладка?!
- Да. Спасибо, Матвей.
- Не за что… пока. Будь аккуратней.
Скрипнула входная дверь. Я попросил Вову зайти тихо, чтобы Марго и Василий не узнали о нашем мероприятии.
Мелькнула тень в коридоре и на кухню вплыл Вовка. И тут же заглядывает сонный Василий и вопросительно кивнул головой. Мы с другом синхронно мотнули головами – мол, ничего как не было, так и нет. Парень пожал плечами и поплелся обратно.
- Егор, что это было?
- Хороший вопрос. Но ответа я не знаю.
- Когда идём?
- Сейчас. Пока они спят, пока темно и эти… придурошные бежали. Пошли.
- Ты готов? – на всякий случай уточнил вор.
- Ну как бы… да. Готов.
Меня трясло – от холода, страха… за Ольгу. Она должна была поехать с мамой! Какой же я дурак, нужно было настоять!

Может это Вовке привычно в темноте красться по чужой территории, но мне в новинку. Мурашки по мне табуном носятся – туда-обратно, обратно-туда.
Щёлкнула ветка под ногой и меня словно парализовало, звук казалось хлестнул кнутом над всей деревней, а Владимир как шёл, так и идёт себе дальше. Оглянувшись через плечо, удивлено прошептал:
- Ты чего остановился? Пошли!
Спокойный голос друга подействовал как нельзя лучше. У страха, что называется, глаза велики. Сердце ёкнуло и начало отбивать свой обычный ритм. Несмотря на то, что было ещё темно, кто-нибудь из деревенских жителей мог нас заметить. Пригибаясь, мы не спеша продвигались вдоль кустов смородины и крыжовника.
Вова ничего придумывать не стал и проник в дом, тем же путем, как и я до этого, то бишь через окно. Сегодня мне пришлось тяжелее чем ночью (и как я вообще мог с лёгкостью вскочить на этот подоконник? Ну никакого чувства самосохранения!) и дождь, словно чувствуя моё состояние – усилился, и остервенело лупил по моей спине и листве кустарников.
Друг прикрыл окно и мы замерли в темноте дома.
- Я не знаю, как мы будем искать…
- Вов, вот ты вор…
- Бывший. – спокойно поправил меня друг.
- Пусть так. Где искать? Ну ты же должен знать!
-Я не лазал по домам преступников…
- Жаль.
- У них мозги извращённые… Либо на самом видном месте…
- Либо?
- Там, где им не место! И вообще, хорош меня перебивать постоянно! – возмутился Вовка.
- Извини, это нервное.
В доме их искать не стоит, если я правильно понял вора. Если документы в деревне, то не в доме – это точно! Зарыты в огороде? Или в саду? Ооо! – шальная мысль скакнувшая в моей голове была весьма бредовой.
Вовка смотрел на меня как на безумца. Даже для него – вора со стажем, это было перебором. Он отвернулся к окну, чтобы не видеть мои весёло-удивлённые глаза в лунном свете. Вот только он не рассчитал, что в тёмном окне хорошо отражалось, если не всё, то многое. Владимир покусывал нижнюю губу и щурился в задумчивости.
- Ладно! Хрен с тобой, золотая рыбка! – это наша излюбленная фраза, вместе же росли с детства. – Я с тобой согласен, Егор. Мысль хоть и шальная, но, пожалуй, можем и угадать. Вопрос в другом. Когда туда идти и как искать? Помещение, мягко говоря, маленькое. Для одного человека рассчитано. Егор… Как ты мог умудриться попасть в такое… безобразие? Только не говори что из-за неё?!
Вова кивнул в сторону моего дома, где в гостиной мирно спали брат с сестрой.
- Из-за неё. Вов, она такая… беззащитная и слабая. Господи! Я не могу так! Я так боюсь за неё, за её брата, за Котика и маму! Ладно, хоть мать в Питер сплавил, так Ольга же рогом упёрлась – не уеду и всё! Отпуск, блин! Уж лучше бы до сих пор трупы резал! Ну нет же! Мне в отпуск приспичило! Уффф! – что-то Остапа понесло – логика подводит, причём тут трупы резать и отпуск? Ей богу, психушкой попахивает!
- Мдя, друг! Любовь это, конечно, серьёзно, но у тебя, похоже, уж совсем тяжелый случай! – посочувствовал Вовка и похлопал меня по плечу.
- Угу.  Спасибо.
Друг почесал в затылке и пошёл вглубь дома. Я за ним. Как оказалось, Вовка шёл совсем в другом направлении и вышёл через парадный вход на улицу. И зачем мы тогда лезли через окно? Видимо, безумие это заразно!.. и распространяется воздушно-капельным путём. Нет, не понимаю я логики воров, не понимаю.
Обогнув дом, Вова остановился и о чём-то задумался.
- У них огород практически голый. Если прямо так двигаться… кто-нибудь глазастый нас заметит.
- Но нам нужен клозет! – возмутился я.
- Чего? – опешил вор. – Тьфу ты! Егор, достал уже! Клозет… Туалет стоит в углу участка и у  соседей сейчас горит свет в окне… Подожди, надо подумать.
Гавкнула собака где-то по соседству, нецензурная брань пьяного, рычание псины и всё стихло.
- Пойдём? – предложил я Вове и даже сделал первый шаг вперёд.
Друг молча остановил меня, схватив за плечо.
И тут бабахнул оружейный выстрел. Явно из двустволки пальнули. Испуганно взвизгнула псина. Мы аж подпрыгнули на месте и упали на землю. Ну так, на всякий случай!..
- Пошли, пошли… – шипел вор и на четвереньках припустил к деревянной кабинке уличного туалета семейства Волковых.
Матерились уже на два голоса – всё тот же мужской пьяный и визгливый женский, пару раз тявкнула злополучная псина. Щёлкнула двустволка, когда пьяница решил её перезарядить. Ёж моё ж! Во деревенька!
Как мы с Вовкой влетели в узкую кабинку туалета – не помню. Помню лишь свистящее дыхание, которое оказалось моим собственным. Давно во мне так адреналин не кипел! Уф!
Вовка припал в маленькому окошку в двери. Не то чтобы мне любопытно, но всё же интересно – что за стрельба? Надеюсь без убийств, а то не хочется что-то во второе преступление вляпаться!..
- Ну у тебя и соседи буйные, Егор!.. – укорил меня друг и возмущено сверкнул глазами.
- Э, нет! Соседи Волковых, а не мои! – отрицательно мотнул я головой.
- Ладно, не о них сейчас… Ну? И где мы здесь искать будет документы? Может в дыре с… гхм. Егор, я тут подумал – твоя идея всё же бредовая! – злобно шептал вор мне в ухо.
- Ой ли?! – я попытался встать в позу самовара, но не тут-то было – местечка маловато будет.
- Извини, перегнул палку… Давай подумаем. Четыре стены, потолок, дыра с… эм… и «карман» какой-то и туалетная бумага. В «кармане» ничего. Вряд ли Волковы пустили столь важные документы на туалетную бумагу…
- Стены? Простукивать их? Или потолок?
Мы синхронно задрали головы к потолку.
- Ничего! – печально констатировал я и опустил голову.
- Подожди… – друг ухватился за маленький плафон и как-то умудрился сдвинуть его в сторону. Что-то щёлкнуло и мы увидели петельку. – Вот так это делается! – пафосно заметил Вовка и потянул за петельку.
Вторично что-то щелкнуло и вниз полетел белый конверт, достаточно пухлый. Вова как более ловкий с замиранием сердца поймал конверт над самой… пропастью и прижал драгоценную вещь к груди, облегченно выдохнул.
- Вова, ты мой спаситель! – чуть ли не расцеловал я друга в обе щёки и тут же отобрал у него конверт. – А теперь валим отсюда, а то у меня уже нервов не хватает!
- Подожди! Плафон надо на место поставить. Зачем такие улики после себя оставлять?! – веско заметил вор. И даже протёр плафон уголком куртки и я с запозданием понимаю – стирает отпечатки пальцев. Не быть мне криминальным элементом! На моё счастье!

7.
Когда мы зашли на кухню, Маргарита нервно барабанила пальцами по столу. Удивленно уставившись на Вовку, девушка всё же облегченно выдохнула и встала.
- Егор, где вы были? – недовольно вопрошала барышня и сердито уставилась на меня.
- Мы? Ходили искать то, что поможет вас с братом спасти от криминальной семейки.
- В смысле?
- В прямом! Искали улики преступления Волковых. И мы таки их нашли! Вова постарался! – Вова смущенно потупился в пол. Ой, да ладно тебе, знаю же что лестно тебе, знаю.
- Так вы и есть Вова, то есть Владимир? Правильно? – Марго поочерёдно переводила взгляд то на меня, то на вора и никак не могла решиться, к кому всё же обращаться.
- Завтра, то есть уже сегодня мы с вами отправляемся к следователю и отдаём ему это!
Продемонстрировав девушке белый конверт, я тут же спрятал его в карман куртки и направился к себе в комнату – необходимо для начала самому изучить эти документы, определить степень угрозы.
Вовка почесал в затылке и крикнул мне в спину, что ему пора домой, мол, жене обещал не засиживаться (хе-хе, классный предлог!) и ушёл. Маргарита в растерянности топталась на кухне, но всё-таки не выдержала и пошла за мной.
Мне, на самом деле, не очень уж и хотелось открывать этот злополучный конверт! Из-за него убито три человека, и могут погибнуть ещё люди. Которые мне дороги! Кто же этот страшный человек, которого решились шантажировать Волковы?
Как Маргарита зашла в мою комнату, я не слышал и поэтому, когда её ладонь легла мне на плечо – я от неожиданности вздрогнул.
- Егор, спасибо тебе большое, за…
- Пока не стоит. Ещё рано… Марго, я хотел бы побыть один.
- Хорошо. Если что – я внизу. Может тебе кофе сделать? С молоком…
- Не надо. Иди к брату.
Замок двери щёлкнул, я упал на кровать от усталости и завершения действия адреналина. Фред как почувствовал, что мне нужна разрядка и лёг мне на грудь. Утробное урчание британца успокаивало, нервное напряжение постепенно уходило из моих мышц и мыслей, и я заснул.
К сожалению, спал я недолго, котяра мяукнул мне в самое ухо, будто предупреждая, и убежал. Щёки чесались дико, ещё бы не бриться трое суток, щетина – почти что борода (как говорит Котик!). Не смотря на ранее утро, в доме всё же царила подозрительная тишина. Кто-то шаркнул на лестнице, в паре шагов от меня и я остановился как вкопанный.
Из темноты выплыл Василий, бледный от страха и непонимания. Зелённые глаза парня горели как два изумруда.
- Марго… Она куда-то ушла, пока я спал. Просыпаюсь, а её нет, нигде. Егор, я не специально! – чуть не взвыл от страха блондин. – Ну вот где её носит? Я во двор вышел, обошёл дом… Нет её! Куда она могла…
- Так! Сиди дома, я её поищу.
Накинув куртку на плечи, я выскочил в промозглое утро. Дождь уже закончился и лишь редкие капли блестели на восходящем солнце. Несмотря на то, что в этой деревне (да, наверное, как и во всех прочих!) принято подниматься с постелей на рассвете, – на улице было пусто. Не слышно и людских голосов, ни животных. Может у меня что сбилось в биологических часах – и сейчас не рассвет, а закат?
Да нет же…
Маргарита как всегда появилась на моём пути неожиданно.
Даже для меня это был перебор! Во всех смыслах!.. Эта мелкая вновь умудрилась меня уронить! Точнее из всех наших падений, теперь девушка уронила меня, причём как заправский баскетболист-защитник. И о боги! рыдая, обвиняла меня во всех смертных грехах!
Возмутительно!
Только начавшийся зарождаться во мне смех (ситуация весьма веселая!), как что-то щёлкнуло в моём мозгу… Спокойно поднявшись на ноги, я отстранил от себя девушку, степенно отряхнулся и ушёл.
Мне сейчас было всё равно на падение, на Маргариту… только злость! Ярость проснулась во мне. Столь невиданная ненависть… на самого себя!
Единственная мысль, которая билась в голове среди урагана эмоций – курить! Нет, две мысли – ещё и пить! Марго что-то зацепила, всколыхнула во мне, что-то агрессивное и необузданное. И самое ужасное среди всего этого то, что в доме Матвея нет сигарет и алкоголя, вообще никаких! Друг не курит, а алкоголь здесь появляется лишь на празднование Нового года или же дня рождения. Ранее утро, единственный магазин в деревне ещё закрыт. Не идти же мне в самом деле к какой-нибудь бабульке за самогоном?!
И ещё большая злость! Чтоб тебя, Егор!!!
Что со мной происходит? Ведь было же всё так спокойно… Я думал, уже всё прошло или это было всего лишь затишье? Перед бурей?
Сидящий на ступеньках моего крыльца Василий немного удивил меня. Он не замечал меня, пока я не подошёл к нему вплотную.
- Марго с тобой? – прохрипел парень и удивлёно моргнул.
- Нет, как видишь. – и меня это напрягло. После нашего последнего падения с Маргаритой, прошло около двух часов – фланировал я по лесу дабы успокоится.
От мысли, что Маргариты ещё не вернулась домой, я замер и наши с Васей испуганные взгляды встретились.
- А если её то же… - ни я, ни Вася договорить фразу не решились.
И опять злость – уже на девушку. В конце концов, я тут из кожи вон лезу, чтобы помочь и уберечь её и Васю, а она шарахается неизвестно где?
Мобильник нервно загудел на крышке стола. Фред, фыркнув, ушёл в другую комнату. Звонила Ольга. Кто бы мог подумать, что голос Ольги я когда-нибудь буду хотеть слышать меньше всего?! Увернув звук на мобилке, ушёл вслед за Фредом. Мобильник всё гудел. Ольга!..
Утро выдалось замечательное – в противовес моему настроению. Что-то громыхнуло на втором этаже и я вспомнил про Марго. Вася и Маргарита… Вернулась ли она в этот дом или ещё гдё-то бродит? Но на Марго ведь открыли охоту!!!
С этой ужасающей мыслью, мой мозг отключился и я вновь заснул.   

Глухой удар выбросил меня из сна в реальность. В голове гудело, жутко хотелось пить, выпить и помыться. А когда в желудке заурчало, я понял что хочу ещё и есть. Тишина царила в доме и я никак не мог понять, что меня разбудило.
Солнечный свет золотил в доме всё, до чего мог дотянуться. Маргариты и Василия нигде не было и чувство тревоги шевельнулось где-то в затылке. Не ожидая ничего хорошего, я заглянул на кухню и облегчено вздохнул, а вот Вася испугано напрягся.
- Прости, я не специально… - виновато потупился парень.
- Чего не специально? – не понял я.
- Вася потянулся за пакетом муки, но не удержал и пакет упал. Причём так громко… Прости, что разбудили, я хотела что-нибудь на завтрак приготовить.
- Фу ты! Я уже подумал… Теперь понятно. Да всё нормально. И? Где же завтрак? – весело вопрошал я у своих гостей.
Маргарита радостно и облегченно улыбнулась, и заметалась по кухне. Пока девушка готовила завтрак, я решил привести себя в порядок и отправился в ванную комнату.
На десерт остался компромат. Я медлил, бумага злобно хрустела в моих пальцах и вот – на кровать выпали фотографии и сложенные пополам документы.
Мужчину, по крайней мере, одного из нескольких, на фотографиях я узнал сразу. Может, это ошибка? Но нет, читая документы, я даже боялся пошевелиться. Боги, да что же это творится? Может, это фальсификация?
Фред на окне мяукнул, я вздрогнул и вспомнил про Маргариту и Васю. Робкий стук в дверь застал меня врасплох. Марго.
- Входи. – быстрым движением, я загнал все материалы шантажа под подушку и улыбнулся девушке.
- Я оладушки приготовила. Вася сейчас всё съест. – Зеленоглазая улыбнулась открыто и солнечно. В комнату заглянул Василий.
- Егор, ну ты идёшь? – возмутился парень и вгрызся в оладушек.
- Идите, я сейчас… Сделаю один звонок.
Когда дверь закрылась, я набрал номер друга.
- Матвей, мне очень нужно с тобой поговорить. Это очень, очень важно. И не по телефону.
- Егор, ты меня пугаешь. Хорошо. Где тебе удобно?
- В Корчме. Сегодня часа в… три. Устроит?
- Да. В три в Корчме. Юристы нужны?
- Нет!
- Хорошо-хорошо. До встречи.

Марго видимо почувствовала, что что-то не так и всё пыталась пробить мою «броню», которой я закрылся. Вася лопал оладушки и запивал их сладким чаем. Фред крутился рядом, то запрыгнет мне на колени, то убежит куда-то. Он тоже нервничает, он чувствует моё состояние. Тяжко, как же тяжко!
- Маргарита, где ты вчера вечером была? Василий сильно волновался за тебя.
Судя по тому, как парень взглянул на меня, потом на сестру – данный вопрос ещё не поднимался.
Девушка запустила пятерню в волосы и посмотрела мне в глаза.
- Я ходила к Детке. Столько всего произошло… а мы сидим здесь и ничего не знаем. Детка рассказала, что полиция не особо настроена на эти преступления. Юлю уже всё… записали в самоубийцы. Сергея тоже хотят туда же… Говорят, судмедэксперт настаивает, чтобы было расследование и следователь прогибается. И если честно, мне и самой этот следователь как-то… не впечатлил, что называется. Детка ещё сказала, что никто в деревне не верит, что это были самоубийства и Волковых записали уже в бандиты. Криминальные разборки в маленькой деревушке, все жители боятся. Этой ночью кто-то стрелял рядом с Волковыми, да я и сама испугалась очень… Просыпаюсь, а тебя нет… Выстрелы. Я так испугалось, что опять те самые пришли и ты с ними встретился. Не знала, что и думать.
Девушка нервно вздохнула и смущено покосилась на меня. Василий как всегда – глаза от удивления по пять рублей Ивана Грозного. Оладушки он уже не ел, а внимательно слушал.
- Что-то ещё интересное узнала? – к сожаления, пока ничего стоящего я не услышал. Но не говорить же об этом Маргарите!
- У нас на даче кто-то был. Посторонний. Что-то искали… Беспорядка нет, но я же вижу, что всё не так лежит!.. Егор, я боюсь! И… прости меня за вчерашнее, я не должна была… не имела права! Ты нам так помогаешь… Прости.
Девушка выжидающе смотрела на меня, её братец тоже не сводил с меня глаз – вот ведь засранцы, и не отвертишься же!
- У тебя была истерика, Маргарита. Как ты правильно заметила, много чего произошло и всё негативное. И ещё, мне нужно уехать в город…
- К следователю? – перебила меня брюнетка и братец её замер.
- Пока нет. Необходимо кое-что проверить. Из дома не выходить, никому не открывать. Если вдруг чего – звоните.
Девушка напряглась. Она явно не хотела оставаться одна – не смотря на присутствие Василия. Маргарита почему-то чувствовала во мне защитника и мне это нравилось.

8.
Гнал я свой Mercedes на ужасающей скорости, но это меня успокаивало. Включив погромче Rammstein, подпевал Тилю и, наконец, успокоился. Надолго ли?

Матвей сидел за своим любимым столиком и не сводил глаз с входной двери, пока я не появился. Крепкое рукопожатие и глоток холодного кваса – и я окончательно пришёл в себя. Без лишних слов, конверт с компроматом прошелестел по крышке стола и уткнулся в ладонь Матвея.
Друг внимательно рассматривал каждую фотографию, внимательно вчитывался в каждый документ.
Подошла старшая из официанток и я заказал нам с Изотовым по рюмке текилы и по чашке кофе. Матвей добавил к заказу пару эклеров. Действительно, как я мог забыть – в столь стрессовых ситуациях Матвею нужна доза чего-то сладкого в мозг.
- Егор, это откуда у тебя? – друг даже глаза на меня не поднял. И снова всё спрятал в конверт.
Принесли наш заказ. Текила рванула первой в бой, за ней эклеры. Изотова начало трясти, да так что меня это испугало.
- Егор?.. – глаза удивленные, не понимающие. С болью взирали на меня.
- Разве сейчас это важно?.. Важно то, Матвей, что из-за этого, - кивнул я на конверт и глотнул кофе. Во рту сохло ужасно. – уже убито трое людей. Пусть не очень хороших. Сейчас под угрозой жизнь ещё как минимум двоих, не считая меня. Что мне делать, Матвей? Сегодня утром я хотел отнести конверт в полицию, а сейчас он лежит перед тобой. Это срок, большой срок. Уголовщина, понимаешь?!
- Тебе… поэтому нужны были юристы?
- Не совсем, но поэтому делу.
- Егор, я не могу так сходу. Надо подумать, посовещаться…
- С кем? – вопрос прозвучал более резко и холодно, чем я хотел.
- У меня работает юрист… Однажды она мне уже помогла. Она поймёт, не выдаст. Кстати, ты можешь знать её – это девушка Стаса Васильева.
- Ммм, да помню её… Матвей, времени очень мало – на кону жизни.
- Я тебя понял. Вечером позвоню. Это я заберу с собой. Потом верну. Спасибо тебе, Егор!
Мужчина встал из-за стола, пряча конверт в карман брюк.
Подошла Евгения – официантка, чтобы забрать посуду.
- Жень, Ольга здесь?
- Нет. Она в отпуске. – удивилась моему вопросу девушка.
- Хорошо. Заверни мне с собой этих эклеров ещё несколько и три куска орехового пирога с вишней. Когда Ольга была в последний раз?
- Вчера. Она ещё ушла раньше обычного, часа в четыре. Сказала, что устала. Потом позвонила и сказала, что берёт отпуск на наделю. Как минимум.
- Спасибо. Я на улице подожду, в машине.
Жарко, наверное, опять будет дождь. Слава богам, Ольга послушала меня и сидит дома.
- Привет. Как отпуск?
- Если бы не было так страшно за тебя, Егор, то было бы хорошо. Как у тебя дела там?
- Не понятно. Запутался и не знаю что делать. Я… Я к тебе сейчас заеду! – осенила меня гениальная мысль. – Жутко хочется тебя увидеть, Котик!
- Ты в городе? Приезжай конечно! – обрадовалась сестра.

У сестры на глазах навернулись слёза, когда она меня увидела. В квартиру мы вошли крепко обнимаясь. Не выдержала и всё-таки заплакала.
- Ты чего, Котик?
Сестра сжалась комочком в моих объятиях и тихо плакала.
- Егор, не оставляй меня здесь одну. Я больше не выдержу. Я устала, мне страшно.
- Мдя… Оль, может ты меня накормишь, а то я что-то голодный. А пока я буду есть, ты соберёшь вещи.
Ольга чмокнула меня в щёку и ухватилась за кострюльки-сковородки. Видимо Котику очень хренова, раз она собрала вещи, пока я успел съесть всего лишь три ложки супа.
Глаза девушки напоминали мне глаза Кота из мультфильма «Шрек» и суп не пошёл.
Приготовив несколько бутербродов (поем в машине по пути в деревню!), я плюнул на свой голод и мы поехали на дачу Матвея.

Маргарита и Вася встретили нас в радостным блеском в глазах. Парень удивлено и недоверчиво воззрился на Ольгу. Что-то здесь явно не то, но что?
Василий что-то шепнул на ухо своей сестре, та стрельнула глазами на Ольгу и улыбка сползла с её личика.
Я попросил Васю поставить греться чайник на плиту, Ольгу отправил выбирать  себе комнату. Когда мы с Марго остались одни, я наклонился к ней и шепотом поинтересовался:
- Марго, солнышко ты моё, что тебе братец сказал сейчас?
Девушка испуганно посмотрела на меня и медленно ответила:
- Эта девушка… твоя девушка?
- Угу, моя. Сестра младшая, Ольга, но я её ласкова обзываю Котик.
Глаза девушки распахнулись. Она слишком близко ко мне стоит. И я её поцеловал. Марго замерла от удивления, потом ответила. Столь приятное занятие прервалось из-за появления Василия. Злой и недовольный взгляд блондина не сулил ничего хорошего. Для меня и немного для его сестры.
На лестнице появилась Ольга.
- Вась, познакомься – это моя сестра Ольга. – неожиданно я понял, почему себя так ведёт парень. – Ольга управляет Корчмой «Привал».
Василий удивлено перевёл взгляд на Ольгу, потом на меня и на Маргариту.
- Есть ещё вопросы?
- Как бы… нет. – Василий отступил на шаг назад.
- Интересно, я сегодня смогу нормально пообедать? Ну или хотя бы поужинать? – ни к кому конкретно не обращаясь.
Ольга и Маргарита направились к кухне и ту же остановились, вопрошающе глядя на меня.
- Марго, ну что же ты остановилась, я есть хочу!
Ольга заинтересованно посмотрела на меня и понимающе улыбнулась. И в этом, вся Котик!
Маргарита хлопотала на кухне, Василий рассматривал Ольгу, а мы с сестрой тихо сидели за столом и наслаждались относительным спокойствием. По кухне разносились дурманящие запахи запеченного в духовке мяса.
Мобильник требовательно загудел и все выжидающе замерли. Номер телефона мне не знаком и, с замиранием сердца, я отвечаю.
- Егор, здравствуйте. Я звоню вам по просьбе Изотова Матвея… Я работаю у него юристом…
- Вы девушка Стаса?
- Да-а… - удивился женский голос и я облегченно выдохнул.
- Катерина, я рад слышать вас! – мне не хотелось вести беседу при лишних ушах и я вышел на улицу.
- Не думала, что вы меня запомнили… Ладно, не об этом сейчас. Я видела документы и фото, выслушала Матвея. Мы с ним пришли к одному выводу, но Матвей сказал согласовать прежде с вами. Не хотелось бы мне это делать по телефону… Вы сейчас на даче у Изотова?
- Да. Если удобно – приезжайте. У меня к вам только одна просьба.
- Какая?
- Может, перейдём на «ты»?
- С удовольствием. – я слышал как Катерина улыбнулась и распрощавшись, вернулся на кухню.
- Егор, что такое? – решилась задать вопрос Ольга.
- Сегодня ко мне приедет одна барышня… По вопросу Волковых. Что бы вы, - я обвёл всех грозным взглядом, - даже не думали к нам приближаться, и тем более принимать участие в нашем разговоре. Ясно?
Все дружно кивнули и я сел на своё место.

9.
Катерина приехала быстрее, чем я ожидал. Бросив свой Touareg на обочине, девушка не спеша шла к дому. Надо же, я запомнил её другой – спокойной девушкой в платье и каблуках. Барышня – одним словом.
Сейчас Катерина была одета в джинсы, майку и кроссовки, волосы она стянула в хвост на затылке, а глаза прятала от солнца за чёрными очками аля-полицейский.
- Привет. Ты быстро. Всё нормально?
- Да, спасибо. Где будем разговор вести?
- В кабинете.
Девушка выложила на стол уже знакомые мне документы и фотографии.
- Мы с Изотовым видим… дальнейшие наши действия так. Компромат необходимо подбросить в дом Волковых, а потом позвонить в полицию. Но до этого… Не смотря на то, что Николай оказался… преступником, Матвей хочет дать ему шанс, что ли… Николай больше никого не тронет и тем более не убьёт, покинет страну и полиция, после обнаружения компрометирующей информации, бросится на его поимку. Я понимаю Матвея. И я с ним согласилась. Твоё мнение, Егор?
Думал я долго, юрист сидела тихо, погруженная в свои собственные мысли, и не торопила меня. Что-то во всём этом есть… Пожалуй, я соглашусь с Матвеем – друг детства, который не раз его выручал, столько выпито вместе, столько съедено соли и хлеба. Пройти вместе армию, побывать в горячей точке… Коля для него как брат, да и я с ним дружен. Наверное, уже был дружен!..
- Я принимаю вашу сторону, если никто больше не пострадает. Про эти документы знают – я, ты да Матвей. Если вы, конечно, никому не рассказывали про них. – девушка отрицательно мотнула головой. – Вот и славно. Катя, я, надеюсь, ты с нами поужинаешь? Марго приготовила мясо в духовке…
- Мясо? Обожаю мясо. Заодно познакомлюсь с той, которая сподвигла тебя на такие, можно сказать, героические поступки. – девушка лукаво улыбнулась и поднялась из кресла.

К сожалению, непринуждённого разговора за столом не получилось. Гостья после ужина сразу ушла, пообещав держать меня в курсе событий. Да и мы засиживаться не стали и относительно рано, легли спать. Уж слишком тяжелыми были последние дни!..

10.
Ищу тебя по ту сторону света
Где ты?
Таким одиноким я не хочу быть
Где ты?
(Rammstein. Wo bist du)

Разбудил меня истошный крик вперемешку с визгом на первом этаже. Я было подорвался с постели, но запутался в одеяле и упал. Громыхнул я своим телом не хило. Быстренько освободился от пут и припустил в гостиную, если меня слух не подводит. Верещала Марго (кто бы сомневался!). Картина предо мной открылась мягко говоря смешная. Фред стоял на задних лапах по стойке смирно и в пасти у него полуживой мышонок. Это с его-то ленью и брезгливостью к более мелким живностям по сравнению с ним. Мдя… Глаза британца хитро прищурены.
Маргарита уже переходила на истерику, когда я шуганул кота.
Фред, как будто только этого и ждал – выплюнул мыша и, опустившись на передние лапы, лениво вышел из комнаты. В гостиной уже собрались все оставшиеся. Мне снова пришлось успокаивать девушку, а тем временем Василий занялся ликвидацией грызуна.
Не успела Маргарита успокоится, как раздался телефонный звонок (или мы его просто не услышали?). На этот раз звонил Матвей.
- Извини, я вчера тебе не позвонил… Голова гудела ужасно.
- Да ладно тебе, Матвей. Я всё понимаю. Мне-то что делать? Чтоб без последствий.
- Так. Не думай больше об этом деле. Мы с Катериной провернём всё сами. Если ты не против?
- Нет, не против. Кольке уже звонил?
- Звонил. Он уже страну покинул. Он просит прощения у тебя и девушки… и он благодарен за твой поступок. Не знаю, против ты или нет, но позже он свяжется с тобой сам, чтобы поблагодарить. И объясниться.
Матвей тяжко вздохнул и отключился. В окна заглянуло солнце, Марго сидела с одного бока у меня, Ольга – с другого. Василий как обычно издевался над Фредом.
- Знаешь, Марго… Хм. Вздохни свободно, вереница ужасов закончилась и мне жутко хочется увидеть твою улыбку.
Девушка взяла мои руки в свои, посмотрела мне в глаза и улыбнулась.


25.12.2013г. 15:38)    


Рецензии