Встреча

  Мне не нужно было вспоминать код домофона,я каждый день мечтал подойти к двери и нажать заветные четыре кнопки,порой я настолько сильно об этом мечтал,что в моей голове уже были четко слышны эти монотонные звуки.Я не спешил,может робел,хотя скорее хотел насладиться этим моментом вдоволь,до конца!Я здесь,это реальность,ВСЕ РЕАЛЬНО,эта трехслойная краска двери,эти чертовы половинки объявлений наклеенные друг за другом,плешивый кот с томными глазами,я смотрел на него с любовью,как будто всю жизнь посветил плешивым котам.Я был счастлив,это именно то время тот фрагмент пленки когда,не нужны ни деньги ни власть,а только желание наслаждаться этим моментом как можно дольше.    
  Один,два,семь,восемь и конечно же вызов и вот роз дался тягостный явно не разделяющий мою радость звук домофона,оповестив,что дверь открыта.Осталась самая малость до встречи.Родной подъезд не изменился,даже запах решил не менять,хотя нет лампочки теперь стали обмазывать краской,на этом мои замечания заканчиваются,да и не хотелось мне в такой день кляузничать.Я совсем не понял как очутился уже возле своей квартиры и уже  не было ни каких сил оттягивать миг встречи,хотелось просто рос таить в объятьях близких и любимых мне людей!
 ЗВОНОК!ШАГИ!
  -КТО?
  -Я Я Я Я Я Я Я
  -Кто я?спрашивает незнакомый мне голос за дверью.
  -Алексей Свиродов младший сержант вооруженных сил России.Ответил официально с гордостью я.
Дверь открылась с подобающей ей скрипом на пороге я увидел молодую не совсем приятную мне женщину с большими глазами и с взглядом полным любопытства.
   -Здравия желаю!
   -А где мама,брат? не дожидаясь ответного приветствия,спросил я.
  Взгляд ее стал еще любопытнее,она немного оживилась,но отвечать не торопилась.Я встревожился,даже не поняв этого чувства!Мы смотрели друг другу в глаза и молчали,она первая нарушила гробовую тишину словами.
    -У вас с вашей матерью разные фамилии?как то неуверенно оттягивая,что то важное в то же время терзая меня спросила эта женщина которую я уже ненавидел.
  -Да,да!где она?затараторил я.
  Она улыбнулась,явно ликуя своей артистической паузой.
  -Мы поменялись квартирами,теперь вы живете двумя этажами выше.
  -Зачем?грузил вопросами я этого партизана.
  -Двухкомнатная маловата для троих детей.Сказала она.
Я больше не помнил не чего кроме того что я самый счастливый человек!               


Рецензии
Здравствуйте, однофамилец!
Успехов Вам на поприще буквоискания и словотворения!
Прочитал! Спасибо!
Легко читается, держит внимание.

Новых творений!

С уважением, Владимир.

Владимир Ремаренко   03.04.2014 23:35     Заявить о нарушении
Спасибо,Владимир.Это мое самый первый рассказ!Очень рад ,что у меня здесь есть однофамилец)))

Алексей Ремаренко   04.04.2014 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.