Мама

Когда-то в детстве образ мамы
Мы рисовали на листке.
Черты простые и улыбка
Пылятся в чьем-то сундуке.

И на рисунках тех наивных
Несмелой детскою рукой
Любовь свою мы рисовали,
Тепло, вниманье и покой.

Вниманья часто не хватало,
И все не так, все на лету,
И вот уж детство убежало,
Теряя годы на ходу.

Осталось только слово «мама»
И образ, детский и смешной.
Там, на листке, она с цветами,
С кудрявой желтой головой.

И взрослой жизни суматоха
Закрутит нас в круговорот,
И будут дети, даже внуки,
Но маму кто же нам вернет?

Не ту, с которой так, стесняясь,
Поговоришь о том - о сем,
А ту, которая жалела,
И пела песни перед сном.

И я сама уж мамой стала,
И дочка – это жизнь моя,
Хочу, чтоб ласки ей хватало,
Какой не получила я.

Но дочка спит и свет погашен,
Одна ложусь сейчас в кровать…
И так тоскливо, пусто даже,
Что в двух словах не передать.

Я тоже маленькая дочка,
И в темноте лежу, молчу,
В душе моей сейчас малышка
Заплачет – к маме я хочу!

Хочу, чтоб мама пожалела,
И спела тихо перед сном,
И детскую склонить головку
С седым уж первым волоском…


Рецензии