Как я снималась в кино

Однажды вечером позвонила подруга
- Слушай, у нас кино снимают, массовка нужна!
- Привет. А я тут при чем?
- ой, привет! А то тебе №№№№ рублей лишние, а?
- Нет, не лишние. Да и в кино всегда хотелось...Наверное.. - я уже воспарила в мечтах - ведь Софи Лорен тоже случайно заметили на улице! И ведь....Может... А Алёнка продолжала трещать:
- Короче, собирай всех, кто сможет! Нужны женщины и дети! Завтра, в семь утра подходите вот по этому адресу!
- Эээй, Алён...Алёнаааа!!! - но она уже бросила трубку.
Хм....Странно как-то. Но ведь - и Софи Лорен! И я с жаром принялась обзванивать знакомых. С детьми как-то не очень получилось - образовалась только моя племянница, восьми лет отроду. Но мы с ней быстро решили этот вопрос - она прихватила с собой куклу, которую мы успешно замаскировали  в мою шаль.
Еще откликнулась Светка - моя ближайшая подруга. Она тоже выявила полную готовность не просто сняться в кино - а получить за это дело №№№ рублей.
Всю ночь я ворочалась, иногда забываясь тревожными снами - в этих снах мне вручали Оскара за лучшую....Ай, неважно за что!
Наконец-то, утро. Небрежный макияж ( на который ушло почти два часа!!!!), прическа  - вроде как волосы слегка растрепал ветерок, сонная племяшка, которую я волокла за руку, а она, в свою очередь - волокла по асфальту несчастную куклу. На меня успели наорать какие-то бабки - "за дитем следи!" (откуда они взялись в семь утра?!) Ах даа - кукла-то вывалилась из шали....И она оочень напоминает младенца - издали я сама пугаюсь. Черт с ними со всеми!
Небрежно цокая шпильками я явилась на пункт сбора. Вся из себя королева...
Там нас усадили в автобус (он повез меня к моей мечте!!!)
Ехали мы недолго - ей-богу, не проще ли было сразу сказать? В нашем-то крохотном городке все очень близко.
А вот там - там началось что-то невообразимое...Нас начали переодевать!
На меня нацепили платьице а-ля "бабушкина занавесочка"  - веселенький ситчик (ага, глянешь - обхохочешься!). Заставили снять мои лутшайшие туфельки! Попытались подыскать какое-то безобразие вместо них - я уже ныла "А...Может, я босиком, а?" Но тут выяснилась одна интересная подробность - моего (34) размера говнодавов не нашлось!!! О, счастье! И вместо них (это меня слегка утешило) выдали пару детских, вполне симпатичных "Мери Джейн". Если бы они не были такими потрепанными - каюсь, украла бы!
Правда к ним в комплект выдали еще белые носочки, и дама-костюмерша посоветовала их "скатать руликом, до самой туфельки" (Что?!) - но когда увидела мою тату на правой лодыжке, махнула рукой "Натяните повыше!" Хммм...Я всегда гордилась своей татуировкой. Но когда на меня нацепили мужской (!!!) пиджак невзрачно-серенького цвета да еще и размера на...(Не знаю, ей-богу насколько! больше)- я почувствовала себя не актрисой.  Пугало огородное...В носочках.
Но - я не позволю! Гордо переступая выданными "мери джейн" я вышла из этой жуткой комнаты, сжимая в руках непонятный предмет (при ближайшем рассмотрении оказавшийся соломенной шляпкой) и проследовала далее - в гримерную.
О, само слово - "Гримерная" уже вызвало к жизни  затухшие было мечты! Сейчас, вот сейчас - эти волшебники превратят меня в прекрасную фею!
Но все оказалось куда прозаичнее - мне пришлось влезть в автобус (по причине своей неуклюжести я умудрилась упасть, влезая туда. Да-да, можно и вверх упасть!)
Там рядом со мной оказалась веселая барышня, которая отобрала у меня это соломенное нечто и весело прокричала куда-то вглубь автобуса
- Марииин!!! тут наша любимая шляпкааа! - потом глянула на меня повнимательней и снова заорала:
- Марииин!! Тут глаза еще!!! - вот на этой фразе я струхнула. Ладно, шляпку отобрали (она и не моя, я такой кошмар не надену!), но глаза-то мои чем им не понравились?!
Я обернулась - а там возле моей Светки уже хлопотала еще одна барышня. Я надеялась, что это не та самая Марина - у Светки-то тоже глаза карие! Но - ей кажется повезло больше. На её кудряшки просто накрутили платок, вместо узла изобразив розу на лбу.
Когда Светка подошла ко мне, я не удержалась. Всплеснула руками, и выдала, с характерным акцентом:
- Сара, ты ли это? - заржала не только Светка, хохот сотряс всю эту гримерку. Светка от природы кудрявая, и нос у неё немного длинноват. Клянусь - раньше я этого не замечала!!! Но вот с этой идиотской розой из дырявого платка на голове - она так стала похожа на еврейку из анекдотов!!!
Кокетливо взмахнув рваным фартуком, Светка выметнулась из автобуса - наверное, направилась восхищать всех новым образом.
А мне в волосы вцепились аж четыре руки!!!!
Еще одна пара рук выдала мне ватные диски, какую-то жидкость..
- Аллергия есть?
- Нннн...Ненааю...
- Стирай.
- Что делать?!
- Краску с глаз стирай, говорю.
- Ээээ....- наконец-то перед моими глазами появилось лицо! И оно мне тихо начало обьяснять.
- Фильм - времени сороковых годов. Вы - эстонцы, переселенные. Так вот - они не красили глаза. Стирай.
- Но...Глаза красили даже в древнем Египте! - но лицо уже исчезло из моего поля зрения, зато появились две руки, которые попытались стереть мой макияж (два часа!!!!), даже не потрудившись снять с меня очки. Я отпихнула эти корявые руки, сняла очки и принялась стирать так старательно нанесенный макияж...Какой-то дрянью, вперемешку со слезами. Как тяжела жизнь артиста, оказывается! Но..Может быть....Может быть они как раз и требуют потому, что...Ооой! Потому что сейчас...Аааййй! Сей..Уйюйюй!!!час... все же на моем лице нарисуют что-то дру.....АаааЙЙЙЙ - я не выдержала, и принялась отталкивать руки, вцепившиеся в мои волосы.
Откуда сверху нависло лицо:
- Волосы у тебя длинные. Это хорошо. Ты потерпи, щас шляпку присобачим.
- Чтооооо?! Каккк...Ааай!!! Отпустите меняяя!!! - а надо сказать, что я вообще крайне негативно реагирую на попытки посторонних прикоснуться к моим волосам. Они потому у меня и длинные, что каждый поход в парикмахерскую - просто пытка! Но в данный момент мне в волосы вцепились кажется аж две фурии! В четыре руки они дергали меня , поворачивали мою голову. Мне оставалось только смириться.
Когда мне прямо в череп попытались вонзить несколько шпилек - у меня уже не было сил сопротивляться.
Кажется, отстали. Собрались втроем передо мной, что-то прощебетали, поворачивая мою голову, как будто я манекен (Да. Я умерла уже. И это - мой персональный АД!)
И тут одна выдала:
- Челка!!! Нет, челки не должно быть! - боже, помоги мне! Они вцепились мне в волосы уже в шесть рук!!! Одна дернула за прядь за ухом. - Да сейчас, все сделаем! - вторая сгребла волосы надо лбом - Я щас, тут чуть-чуть! - третья тоже не отставала....

Я вывалилась из этой камеры пыток в невменяемом состоянии. Как потом оказалось - с немыслимым начесом на голове, который увенчивала крохотная соломенная шляпка с цветочками.
Пока я пыталась прийти в себя, какой-то человек шел мимо. Ну черт же его дернул сказать:
- Какая у вас прелестная шляпка! И как она вам идет! - упокой господи, его душу....


Рецензии
Да, "веселенькое" было приключение, незабываемое. Будет, что потомкам рассказывать! Благодарю за рассказ! Посмеялся )))С уважением,

Маир Арлатов   03.04.2014 11:06     Заявить о нарушении